BRONSON
DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
MrLoot
Frank Vinci
atmservice
kiprijanov
probiv
atmservice

Безопасность, GNU/Linux, боты, парсеры, инжекты, любые скрипты, брут-сервисы, web-морды. Опыт 17лет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

prodev

Заглянувший

prodev

Заглянувший
Статус
Offline
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Привет community. Я профессиональный разработчик, системный администратор и специалист по компьютерной безопасности, с опытом более 17 лет. Я использую GNU/Linux более 15 лет и знаю почти всё о нём, и могу построить любую систему на его базе, с учётом самых мелких тонкостей и безопасности.

Что я могу вам предложить:
>> Одноразовое или долгосрочное сотрудничество, консультации по безопасности, и др.

>> Программирование сайтов, скриптов, инжектов, парсеров, ботов, прокси-чекеров, брут-сервисов, любая обработка данных многопоточно. Языки C/C++,Python,Bash,PHP,Javascript+jQuery, а также HTML5, CSS3 и др.

>> Подключение любых платёжных систем, включая кредитки, bitcoin и etherium. Автоматический процессинг.

>> Установка, настройка, безопасность и поддержка серверов на базе GNU/Linux, Grsecurity, возможно также полное шифрование диска с удалённой разлочкой. Защита от DDoS, 0day, от любых взломов.

>> Установка на ваш компьютер или ноутбук безопасной ОС на базе GNU/Linux с защитой от трекингов, и прочего (возможно понадобится железо из рекомендованного списка). Защита вашего интернет-канала таким образом, что вы можете спокойно сидеть дома и заниматься любыми делами. Гораздо круче Tails. (только одному Tor'у глупо доверять)

Оплата принимается в Bitcoin и Etherium, возможна работа через гаранта

Jabber and Email: prodev@stronzi.org
Tox.chat: prodev@toxme.io

Задавайте любые вопросы, обсудим.

С Уважением,
Prodev.
 

Admin

Администратор
Администратор

Admin

Администратор
Администратор
Статус
Offline
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
3,525
Реакции
627
Покупки через Гарант
0