DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Konstrukt
Frank Vinci
atmservice
probiv
atmservice

Халява Зароботок без вложений

qwerty321

Пользователь

qwerty321

Пользователь
Статус
Offline
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Привет Я начинающий темщик. Ранее выкладывал свою темку на каком-то из форумов,(на каком точно не помню), но люди с неё заработали 10 тон на абузе рефералов в тг тапалке. Теперь я решил выкладывать свои темки здесь и на других похожих форумах. После небольшого лирического отступления вот моя темка. Итак, все слышали про заработок на сокращении ссылок? Я нашел способ как абузить этот метод заработка. Перепробовал разные варианты с автосёрфингом и сайтами с автотрафиком, но меня постоянно банили, поэтому я придумал, как зарабатывать и при этом не получить бан. Для начала нужно зарегистрироваться на Adfoc us это самый удобный сайт для данного метода, он также платит до 16 долларов за 1000 кликов. Далее нужно скачать Tor и автокликер (я использую TinyTask). На сайте Adfoc us сокращаем ссылку на любой популярный сайт, например, Википедию или YouTube (не стоит сокращать ссылки на сайты для взрослых, ресурсы с неприличным содержанием и тд). После этого копируем ссылку, заходим в Tor, включаем запись на автокликере горячей клавишей, и нажимаем правой кнопкой мыши на вводною строку, где должна появиться кнопкавставить и перейти — её и нажимаем. Далее открываем ещё одно окно (нажимаем на плюсик сверху) и повторяем действие пять раз. Ждём, пока все окна загрузятся, и закрываем Tor. После этого снова запускаем Tor, ждём подключения и через горячую клавишу заканчиваем запись. Затем ставим на авто-повтор и ждём, пока не накопим 10 долларов (минимальная сумма для вывода). Вывод средств возможен 7 числа каждого месяца. За день можно заработать до 30 долларов. Я уже заработал 230 долларов за два месяца.
Если хотите поддержать: BTC:bc1qzdkqevms9l2s4csm9he7vsw87sepl2eu778y9t
ETH:0x8E9669Aa479E1027d14755314f468B05569Fdaff