DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Konstrukt
Frank Vinci
atmservice
probiv
atmservice

Vodafone потребовала от клиентов возместить ущерб от взлома аккаунтов

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Online
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,614
Реакции
418
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
Компания мотивирует требование тем, что в учетных записях пострадавших был установлен пароль «1234».​

Недавно чешский суд приговорил двух киберпреступников к трем годам лишения свободы за взлом учетных записей ряда клиентов мобильного оператора Vodafone и использование содержащихся на них средств для оплаты игровых сервисов. В общей сложности ущерб составил 600 тыс. чешских крон (примерно $30 тыс.). Однако на этом история не закончилась – теперь компания требует от пострадавших возместить деньги, ссылаясь на установленный в аккаунтах простой пароль «1234».

Как пишет чешское издание Idnes.cz, Vodafone отказалась брать на себя ответственность за траты злоумышленников и потребовала от жертв взлома вернуть похищенные деньги. В некоторых случаях компания даже отправляла сборщиков долгов, чтобы вернуть украденные злоумышленниками средства.

В свою очередь пострадавшие подчеркивают, что им неизвестно, каким образом в их учетной записи оказался установлен пароль «1234». По заявлению Vodafone, пароль мог быть сконфигурирован сотрудником компании при покупке мобильного устройства, однако пользователи должны были позаботиться о его замене на более надежный.

Как отмечается, портал My Vodafone предусматривает установку только 4-6-значных паролей, которые сравнительно быстро могут быть взломаны при помощи брутфорс-атаки в случае утечки данных с сайта, или если злоумышленник окажется достаточно напорист.

Позиция Vodafone создает опасный прецедент и является еще одной причиной для пользователей позаботиться о собственной безопасности и устанавливать надежные пароли для всех используемых сервисов. Представители Vodafone пока никак не прокомментировали ситуацию.
 
Сверху