- Статус
- Offline
- Регистрация
- 29 Сен 2019
- Сообщения
- 578
- Реакции
- 62
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чешский национальный орган по защите данных опубликовал сообщение о начале предварительного расследования в отношении производителей антивируса Avast. Компанию обвиняют в массовой продаже данных пользователей.
Поводом для расследования стала публикация изданий Motherboard и PCMag от 27 января. Журналисты обнаружили, что производитель антивируса через дочернюю компанию Jumpshot продает данные пользователей третьим лицам, в том числе крупным корпорациям. Среди клиентов Jumpshot авторы публикаций назвали Google, Microsoft и Home Depot.
Пользовательская база антивируса, согласно данным компании, на начало года превосходила 435 млн активных аккаунтов, а выручка по итогам 2018 г. составила $827 млн. Авторы расследования утверждали, что в распоряжении клиентов Jumpshot оказалась информация о том, какие сайты посещали пользователи антивируса, их поисковые запросы, данные об онлайн-покупках, местоположение в Google Maps, действия на LinkedIn, YouTube и на порносайтах, утверждает издание Motherboard. Хотя эти данные обезличены, опрошенные изданием эксперты утверждают, что по ним можно установить личность некоторых пользователей.
Поводом для расследования стала публикация изданий Motherboard и PCMag от 27 января. Журналисты обнаружили, что производитель антивируса через дочернюю компанию Jumpshot продает данные пользователей третьим лицам, в том числе крупным корпорациям. Среди клиентов Jumpshot авторы публикаций назвали Google, Microsoft и Home Depot.
Пользовательская база антивируса, согласно данным компании, на начало года превосходила 435 млн активных аккаунтов, а выручка по итогам 2018 г. составила $827 млн. Авторы расследования утверждали, что в распоряжении клиентов Jumpshot оказалась информация о том, какие сайты посещали пользователи антивируса, их поисковые запросы, данные об онлайн-покупках, местоположение в Google Maps, действия на LinkedIn, YouTube и на порносайтах, утверждает издание Motherboard. Хотя эти данные обезличены, опрошенные изданием эксперты утверждают, что по ним можно установить личность некоторых пользователей.