- Статус
- Offline
- Регистрация
- 16 Авг 2018
- Сообщения
- 345
- Реакции
- 6
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Даже если «Яндекс» действительно собирается запустить собственный виртуальный оператор связи, компания вряд ли сможет привлечь большую аудиторию к новому сервису, рассказал «Известиям» генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Так он прокомментировал статью в «Коммерсанте» от 9 января о том, что «Яндекс» рассматривает возможность запуска виртуального оператора связи (MVNO). Утверждается, что базовой сетью для MVNO «Яндекса» может стать Tele2, или абоненты «Яндекса» станут переключаться между операторами.
В тоже время у «Яндекса» есть возможности привлекать внимание пользователей благодаря большому количеству собственных сервисов и различным скидочным программам.
В свою очередь, в пресс-службе «Яндекса» «Известиям» заявили, что планов запуска виртуального оператора у компании нет. В Tele2 от комментариев отказались.
В декабре аналитики предсказали рост цен на услуги мобильной связи в России в 2020 году — по их мнению, цены могут вырасти на 17–18%.
Так он прокомментировал статью в «Коммерсанте» от 9 января о том, что «Яндекс» рассматривает возможность запуска виртуального оператора связи (MVNO). Утверждается, что базовой сетью для MVNO «Яндекса» может стать Tele2, или абоненты «Яндекса» станут переключаться между операторами.
По его словам, направление сотовой связи для «Яндекса» лишь одно из многих. Компания запускает массу сервисов в год, маленьких и больших, выгодных с точки зрения выручки и не очень. И не все из них выстреливают.«Насколько «Яндекс» сможет привлечь внимание, пока сказать очень сложно. Если это будет сделано качественно, интересно, легко, то вполне вероятно, можно будет набрать определенное количество пользователей. С другой стороны, я не верю, что это будут миллионы людей. Потому что, по большому счету, сейчас только два оператора на рынке MVNO существуют — это Yota и «Ростелеком». Все остальные уже меньше миллиона», — сказал Денис Кусков.
В тоже время у «Яндекса» есть возможности привлекать внимание пользователей благодаря большому количеству собственных сервисов и различным скидочным программам.
По данным TelecomDaily, в России пока насчитывается немногим более 10 млн абонентов MVNO.«Человек подключится к каким-то другим сервисам. Допустим, сможет получить скидку на «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еду». С одной стороны, он закупает больше сервисов и платит, с другой стороны, за каждый сервис он платит меньше. В совокупности это может привлечь определенную аудиторию людей, но я не думаю, что это будет большое количество», — сказал Кусков.
В свою очередь, в пресс-службе «Яндекса» «Известиям» заявили, что планов запуска виртуального оператора у компании нет. В Tele2 от комментариев отказались.
В декабре аналитики предсказали рост цен на услуги мобильной связи в России в 2020 году — по их мнению, цены могут вырасти на 17–18%.