DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Konstrukt
Frank Vinci
atmservice
probiv
atmservice

СМИ «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito раньше официальных продаж

Филин

На страже качества
Заблокирован
Продавец

Филин

На страже качества
Заблокирован
Продавец
Статус
Offline
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
578
Реакции
62
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В IT-компании сказали, что колонки раздали сотрудникам еще в январе и нет ничего страшного в том, что они решили их продать.
«Капсулы» с голосовой помощницей «Маруся» продают на Avito по цене от 6 тысяч до 9 тысяч рублей, сообщает газета «Ведомости». В стоимость входят три месяца подписки на музыку во «ВКонтакте».
— Звоню по объявлению на Avito, хотела узнать у вас про колонку Mail.ru, «Капсулу». Поскольку официального релиза пока нет, хотела понять по функционалу, как она работает?
— Абсолютно обычная, нормальная колонка. Работает, функционал у нее весь есть.
— Как вы ее получили, почему до релиза она у вас оказалась?
— Потому что ее уже раздавали сотрудникам компании, плюс она есть на обзорах уже, в общем, какие-то копии уже есть, и они их раздавали, она ко мне попала от одного из таких людей. Конкретно ее никто не вскрывал, но мне говорили, что из той же партии, что там все работает, много людей тестировали уже ее, все хорошо.
— Еще говорят, что она с Xiaomi не сочетается.
— Тут ничего не могу сказать, я ее не использовал. Если что-то говорят, правда это или нет, я не знаю.
— Есть ли гарантия?
— Да, гарантия год, но она внутри, написано на этикетке, что срок гарантии один год.
В Mail.ru Group сообщили, что подарили «умные» колонки сотрудникам на Новый год. В компании не видят ничего страшного в том, что некоторые коллеги решили их продать. Колонка, которую можно купить на Avito, отличается от той, которая будет продаваться официально, говорит вице-президент Mail.ru Анна Артамонова.
— Мы на Новый год подарили сотрудникам компании Mail.ru колонки, это почти 7 тысяч человек. Соответственно, несколько экземпляров из этих колонок попали на Avito. Понятно, что мы не можем запретить людям продавать что-то, что им принадлежит, то есть кому-то она не пригодилась почему-то, или кто-то ее кому-то подарил, а она не пригодилась тем людям. Соответственно, несколько экземпляров попали на барахолки, мы к этому были готовы. Единственное, что хочется отметить, что это еще не финальный релиз в плане софта, то есть железка уже плюс-минус не изменится, а вот начинка, то есть ее смарт-помощник и то, что она умеет, еще будет до релиза несколько раз обновляться. Это вообще постоянный процесс, колонка, если вы ее купите сегодня, она не будет вот такая, она всегда будет умнеть, потому что происходит апдейт. И сама «Маруся» будет лучше слышать, понимать, отвечать, и возможностей у нее будет больше. Например, будут звонки через «ВКонтакте», которые мы анонсировали, их сейчас нет в данной версии, условно говоря, если кто-то купит вдруг на Avito экземпляр, то надо иметь в виду, что это еще не совсем то, что поступит в продажу. Но мы журналистам и так раздавали эту колонку в январе-феврале, поэтому, я надеюсь, все технические журналисты тоже удовлетворили свой интерес.
— Появилась информация о несовместимости с Xiaomi. Это так?
— Честно говоря, это какая-то ерунда. Она настраивается через мобильное приложение, мобильное приложение существует под Android и iOs. Как обычно у Android, приложение на все основные телефоны встает легко, и можно через него настроить.
«Главное преимущество колонки Mail.ru в том, что она просто появилась, и то, что у «Яндекса» появилась конкуренция. У нее есть несколько интересных фишек, например она поддерживает NFC [технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия]. Предполагается, что это будут использовать как некие карточки для детей, которые ребенок сможет поднести к колонке, ничего не принося, и она ему расскажет сказку или еще что-то, заранее запрограммированное родителями. Интересная функция. Что касается плюсов и минусов, у «Яндекса» сейчас поддерживается уже очень много систем «умного дома». У Mail.ru пока таких систем всего две, и они далеко не самые популярные. Надеюсь, что со временем все изменится и эта колонка тоже будет поддерживать много разных систем «умного дома». На мой взгляд, одна из основных моделей использования таких колонок — это именно «умный дом», то есть команды типа «Алиса» или «Маруся», включи свет, закрой шторы». Пока что тут [в «Капсуле»] совсем мало, но, может быть, будет больше. И самое главное, что голосовые системы разные, у «Яндекса» — «Алиса», у Mail.ru — «Маруся». Люди хвалят, ругают и те и другие системы, но они разные. Да и самой «Алисе» уже достаточно много лет, она развита и более совершенна, чем то, что предлагает Mail.ru, поэтому «Капсула» Mail.ru — пока это такая игрушка с заделом на будущее, а «Яндекс» уже, в общем-то, рабочая система».
Предзаказ на колонку от Mail.ru можно было оформить с конца января. В рознице «Капсулы» будут стоить 6990 рублей. Точные сроки старта продаж пока неизвестны.
 
Сверху