DOBERMANN
Гай Ричи
Гай Ричи
MrLoot
MrLoot
Frank Vinci
atmservice
kiprijanov
probiv
atmservice

Халява Схема заработка на Tik-Tok

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,519
Реакции
412
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
Статья написана от лица ее автора и взята из открытых источников

Статистика

По состоянию на июль 2019 года, приложение ежемесячно посещает более 500 миллионов активных пользователей, что делает его ведущим сервисом для обмена короткими видео.

Хотя TikTok изначально не создавался с целью монетизации и обеспечения прибыли для авторов, приложение оказалось коммерчески очень выгодным, как для разработчиков, так и видеоблогеров. На момент написания статьи (октябрь 2019 года), Тик Ток еще не делится доходами от рекламы со своими авторами, но ходят слухи, что скоро это изменится и приложение будет использовать подход, схожий с YouTube, который позволит успешным блогерам получать доход от своих видео напрямую.

В ТикТоке легко набрать аудиторию, ведь многие видео становятся вирусными и залетают в рекомендации.

Заработок на Тик Ток: миф или реальность?

Заработок на TikTok — это то же самое, что зарабатывать деньги в любом другом месте — он требует упорной работы, творческого подхода, некоторой удачи и, что важней всего, создания ценности, чтобы другие люди хотели стать частью того, что вы делаете. Если ваш контент не представляет никакой ценности для пользователей, вы не заработаете денег. Всё очень просто.

Создание доступного, веселого контента

В отличие от Instagram, TikTok в значительной степени отвергает отшлифованный, высококачественный контент. Потому он заработал репутацию случайной платформы, где пользователи чувствуют себя комфортно, просто выражая себя.

Убедитесь, что вы четко понимаете культуру своего бренда, его ценности и индивидуальность, чтобы то, что вы создаете, было подлинным и верным вашему бренду, а также избегало типичных корпоративных рекомендаций.

«TikTok — это центр творческих, веселых и иногда сумасшедших идей, поэтому постарайтесь смягчить тон бренда и присоединиться к игривому сообществу. Избегайте чрезмерной формальности и жесткости».

Способ первый: Стать «инфлюенсером»

Говоря простым языком, инфлюенсер — это человек, извлекающий какую-либо выгоду из своего присутствия в социальных сетях. Выделяют несколько типов инфлюенсеров: сетевики, лидеры мнений, «пионеры», влиятельные лица и т.д.

Все они вкладывают ценность в своё мнение. Вы слушаете своего «прошаренного» в музыкальном отношении друга, не потому что у него есть классный веб-сайт или потому что кто-то когда-то сказал, что он крутой, вы слушаете его, поскольку у него действительно хороший вкус, и когда он рекомендует альбом или исполнителя, вы точно знаете: оно того стоит. Он экономит ваше время и деньги каждый раз, когда «открывает рот», поэтому вы прислушиваетесь к его мнению.

Если вы делаете все правильно, TikTok предоставляет очень простой способ монетизировать ваши видеовыступления в приложении. Все, что вам нужно сделать, это рекомендовать продукты и услуги, которые вы действительно используете и считаете хорошими. Весьма вероятно, что бренды, магазины или кто-то еще будут рады оплатить вашу пропаганду их продукта или услуги.

Прямые трансляции

Если знаете, как зарабатывают на Twitch, способ будет вам знаком. Смысл его очень прост: пользователи TikTok могут покупать монетки за реальные деньги через покупки в приложении. Купленные монеты можно использовать в качестве чаевых авторам, по сути, отдавая им небольшую сумму реальных денег в знак благодарности за создание хорошего, живого контента. Тик Ток передает 80% стоимости чаевых человеку, запустившему прямой эфир. Вы без проблем можете конвертировать эти виртуальные подарки в реальные деньги.

Конечно, целое состояние вы, скорее всего, не заработаете, но это может стать неплохим источником дополнительного дохода. Это лучший способ заработать немного денег на TikTok для тех, у кого отличный контент, но не так много подписчиков.

Продвижение собственного бизнеса/продажа своей продукции

Необходимо иметь какое-то направление для бизнеса или магазин и использовать TikTok как абсолютно бесплатный способ для продвижения и продажи ваших товаров/услуг или продвижения вашего существующего бизнеса.

К примеру, если у вас есть компания, занимающаяся организацией сплавов по рекам, можно их каждый снимать на видео, а потом монтировать короткие, 15-30 секундные ролики, показывающие, как весело/экстремально/дружно проходит сие действо. Опубликуйте созданный ролик на TikTok, дополнив рекламными кадрами с информацией о том, где находится ваша компания, как с вами связаться, когда и где пройдёт следующий сплав — и вы увидите, что продажи поползли вверх.

Тик Ток напрямую не платит ни вам, ни кому бы то ни было другому, но ваш бизнес может зарабатывать тысячи рублей на рефералах и новых клиентах, которых вы привлечете своими роликами.

Другой пример — «ремесленники»

Это сейчас жуть как популярно и я даже сама наблюдала, насколько хорошо подобный род деятельности монетизируется.

Допустим, вы делаете крутые ювелирные изделия ручной работы. Вы можете снимать ускоренные видеоролики процесса изготовления своих изделий, показывающие ваши навыки (и то насколько хорошо вы ими владеете) и как бы между делом упомянуть, что вы продаете эти скульптуры через свой веб-сайт, предоставив ссылку на него. Видеоинструкции не только привлекают людей, которым нравится ваша работа — вам ничего не мешает напрямую продавать товары через видеоролики, а TikTok обеспечит нужный охват.

Партнерский маркетинг

Будем работать через партнерские программы (кто-то покупает какой-либо продукт/ услугу по вашей уникальной партнерской ссылке, вам платят комиссионные за эту продажу). Вы можете порекомендовать различные продукты вашей аудитории и попросить купить их, перейдя по вашей партнерской ссылке.

Допустим, у вас есть 10 000 подписчиков на TikTok, и только 1% из них (около 100 человек) совершают покупки по вашей ссылке, которую можно разместить в телеграм-канале, например, дав линк на него в комментариях. В этом случае ваш заработок составит от 10000 до 100000 рублей за видео. Продажа собственных товаров может приносить фиксированный доход, но у аффилированного маркетинга гораздо больший потенциал, при условии, что ваш контент действительно хорош. Естественно, доход зависит и от количества активных подписчиков. А значит, вы легко можете увеличить свой заработок.

Шауты за деньги

Шауты – поминание аккаунтов других пользователей в своей ленте. Если у вас много подписчиков (более 25 тыс.) можете зарабатывать деньги, рекламируя другие каналы в своих видео. К примеру, имея 100 тыс. подписчиков вы можете просить от 6000 до 10000-12000 рублей за свои услуги.

Почему вы должны присоединиться именно сейчас

TikTok является относительно новой, в частности для бизнеса, площадкой, поэтому он не так насыщен рекламой, как Facebook, Instagram и Twitter. Также на нем гораздо дешевле размещать рекламу, потому что пока нет сформировавшегося и сильного сообщества влиятельных лиц, соответственно гораздо меньше пользователей борются за спонсорство и размещение рекламы.

Тик Ток позволяет исследовать различные аспекты вашего бизнеса, например, что вызывает наибольший интерес у публики. Всё это поможет вам сделать первый важный шаг в маркетинге, ориентированном на поколение Z. Маркетинг для его представителей не может быть слишком замудреным: просто найдите их «места обитания», играйте по их правилам и получайте удовольствие.

Надеюсь, вам понравилась наша статья о заработке на Тик Ток.
 
Сверху