DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice

Serggik00 / telegram: @serggik00 / 25.000р.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

orangemax

Заглянувший

orangemax

Заглянувший
Статус
Offline
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
1) Serggik00 telegram @Serggik00 профиль ответчика
2) Сумма претензии 25000 рублей
3) 14 июня обратились за билетами к Serggik00 , через пару минут, после того, как обговорили цену и договорились писать гаранту, в ЛС постучался Gannisys с такой же аватаркой как у гаранта, скинул реквизиты для оплаты, но т.к. у него был статус “Заглянувший” – ничего мы ему не перечисляли, только вот как он узнал о сделке?

Далее оформили сделку через Gannicus, средства были переведены гаранту на ЯД через Евросеть. Изначально обговаривался рейс с вылетом на 15 июня около 15 часов, в итоге Serggik00 отписался что билеты готовы, скинул подтверждение, но рейс оказался с вылетом в 11:45. Мы заранее приехали в Шереметьево, когда открылась регистрация на рейс (за 6 часов до вылета, хотя продавец, который “в бизнесе” более 2х лет, утверждал что так не бывает, хотя это можно просто посмотреть на сайте аэропорта), мы отстояли очередь на стойки регистрации, где нам говорят – “а вы ничего с билетами не делали?”, далее выясняется, что 1 билета вообще нет в системе, а второй есть, но со статусом “оформлен возврат денежных средств”. Написали Serggik00 , что билеты слетели, тоже написали и на форум. Далее не дождавшись ответа от Serggik00 (и кстати никаких договоренностей по поводу обмена слетевших билетов не было), решили что нам сегодня 100% нужно улететь, купили билеты уже через onetwotrip, и когда мы уже сидели в такси (а это примерно через 1.5 часа после того как мы написали) Serggik00 ответил что с билетами все в порядке (хотя русским языком на стойке регистрации сказали об обратном).

Мы естественно хотим вернуть деньги за билеты по которым мы не улетели. При этом продавец говорит что мы 100% обманываем, но какой смысл? Мы не улетели, и не потому что просто не приехали или отказались сами, а потому что билеты были кривые, и понесли дополнительные расходы.

P.S. В особых условиях сделки было написано “Подтверждением перелета будет достижение конечной точки, если в процессе что то пойдет не так – деньги продавцу не перечисляются”

4) Сделка осуществлялась через гарант Gannicus, деньги в гаранте, гаранта уведомил.
 

Serggik00

Местный
Продавец

Serggik00

Местный
Продавец
Статус
Offline
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
129
Реакции
45
Депозит
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
2
Отказ от сделки не принимаю! Настаиваю о выплате! Данный заказ был выполнен, скрины что билеты живы предоставил Гаранту, человек пишет в 7-26 утра что якобы они слетели, а в 7-29 уже настаивает об выплате обратно с гаранта, что является очень подозрительным, что человек принимает ровно за три минуты решение о возврате! Далее он самовольно принимает решение покинуть аэропорт не смотря на то что до вылета черт знает сколько времени и ЕСЛИ БЫ ДАЖЕ БИЛЕТЫ СЛЕТЕЛИ их возможно переделать еще не один раз сообщая мне о том что он купил сам билеты! Претензию не принимаю, настаиваю на выплате! В 8-24 минуты я сообщаю что с билетами все нормально, ВЫЛЕТ ТОЛЬКО через 3 часа 26 минут! Сделка бы считалась невыполнена если бы истец за 40 минут до конца регистрации сказал что его не пустили а эт 11-05 минут по Москве! У меня все!
Так же тема далеко не для арбитража, так как деньги в гаранте и каждый высказал свою точку зрения именно ГАРАНТУ почему считает что сделка завершена!
 

Merushka

Merushka

Статус
Offline
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
561
Реакции
50
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возьму Арбитраж на члена АГ, раз никто не берёт, пусть @AudiA6 и/или @Horror потом отпишутся по поводу легитимности вынесенного решения.

Уважаемый @Gannicus, скиньте мне в ЛС Анкету Сделки, пожалуйста.

Уважаемый Истец, полную версию логов скиньте мне в ЛС, пожалуйста.
 

Merushka

Merushka

Статус
Offline
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
561
Реакции
50
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в ЛС постучался Gannisys с такой же аватаркой как у гаранта, скинул реквизиты для оплаты, но т.к. у него был статус “Заглянувший” – ничего мы ему не перечисляли, только вот как он узнал о сделке?
Такое случается, на Арбитров и Гарантов атаки клонов ведутся изо дня в день. Но не суть.

Мы заранее приехали в Шереметьево, когда открылась регистрация на рейс (за 6 часов до вылета, хотя продавец, который “в бизнесе” более 2х лет, утверждал что так не бывает, хотя это можно просто посмотреть на сайте аэропорта)
Уважаемый Истец, предоставьте, пожалуйста, ссылку на данный вылет. Та, что Вы скинули в диалоге с Гарантом, битая. А также время начала регистрации на рейс.

Вообще говоря, если память мне не изменяет, регистрация начинается за сутки, а за данные 3-6 часов осуществляется получение посадочных талонов с нужными местами. Сержик, поправьте, если я не прав.

мы отстояли очередь на стойки регистрации, где нам говорят – “а вы ничего с билетами не делали?”, далее выясняется, что 1 билета вообще нет в системе, а второй есть, но со статусом “оформлен возврат денежных средств”
Уважаемый Истец, не осталось ли у Вас каких-то доказательств со стойки регистрации, к примеру, аудиофиксации разговора со служащей?

Написали Serggik00 , что билеты слетели, тоже написали и на форум.
Это отражено в логах, принято.

Далее не дождавшись ответа от Serggik00 (и кстати никаких договоренностей по поводу обмена слетевших билетов не было)
Данная информация будет проверена в рамках рассмотрения логов, которые я прошу Вас предоставить мне в ЛС.

Далее не дождавшись ответа от Serggik00
В 8-24 минуты я сообщаю что с билетами все нормально
(а это примерно через 1.5 часа после того как мы написали)
Какой-то неточный хронометраж развития событий, судя по ЛС.

Мы не улетели, и не потому что просто не приехали или отказались сами, а потому что билеты были кривые, и понесли дополнительные расходы.
При рассмотрении Арбитража, в самом деле, имеет место рассмотрения мотивов и умыслов для совершения тех или иных действий. Арбитраж на данный момент не усматривает в действиях Истца никаких мотивов для обмана, за исключением "заказа" конкурентов на очернение репутации сервиса Ответчика.

скрины что билеты живы предоставил Гаранту
Как Вы можете доказать, что информация по билетам на сайте, представленном Вами на скрине, синхронизирована с информацией в Базе Данных аэропорта/авиакомпании, грубо говоря, в машине, с которой служащая осуществляет выдачу посадочных талонов?

человек пишет в 7-26 утра что якобы они слетели, а в 7-29 уже настаивает об выплате обратно с гаранта
Тоже не понятный Арбитражу хронометраж. Судя по переписке с Гарантом, в 7:58 отправлено сообщение с требованием Манибека.

Далее он самовольно принимает решение покинуть аэропорт не смотря на то что до вылета черт знает сколько времени и ЕСЛИ БЫ ДАЖЕ БИЛЕТЫ СЛЕТЕЛИ их возможно переделать еще не один раз сообщая мне о том что он купил сам билеты!
Арбитраж допускает возможность данного поступка в состоянии шока или, так сказать аффекта. Представим себе ситуацию: мы, целый год работав не покладая рук и пережив долгую зиму с холодной весной, предвкушаем отдых, где мы нежимся на пляже, возможно в компании обворожительных сочных девушек. :) Нам не терпится преодолеть все эти формальности с досмотрами и контролями погранотрядами ФСБ. Мы, встав ни свет ни заря, до поздней ночи собирав чемоданы, и так слегка напряжены, на нервах. Мы ждём нашей очереди, и вот она подходит. С нетерпением наконец получить заветные посадочные талоны, мы даём паспорта, и тут как гром посреди ясного неба, нам сообщают, что билеты не действительны. И все наши мечты о солнышке и девчонках быстро спускаются в суровую реальность бытия, где мы оказались заложниками ситуации и не можем вылететь. К тому же, позади нас стоит очередь из нервных матерей с малолетними детьми, и задерживать очередь, качая права у стойки, тоже некисло ударяет по нервам. Что могут чувствовать в такой момент оказавшиеся в такой ситуации? Тут два варианта. Все прекрасно понимают, что это карж. Тут либо проканало, либо не проканало. Если не проканало, то выход - это действительно улететь за свой счёт, понеся таким образом дополнительные финансовые потери, оные не рассматриваются в рамках Арбитража. Может быть, банальный недосып сказался на принятии данного решения.

возможно переделать еще не один раз
Опять же, Арбитраж учитывает этичность данного развития событий. Как это понимать? Билеты недействительны (по словам Истца). Спустя полчаса снова подходить на ту же стойку с другими билетами? А если и они окажутся не валидными? Так и на службу безопасности нарваться недолго. Возможно, Истец ретировался, дабы сгладить произошедший на стойке регистрации конфуз.

P.S. В особых условиях сделки было написано “Подтверждением перелета будет достижение конечной точки, если в процессе что то пойдет не так – деньги продавцу не перечисляются”
Подтверждаю данный пункт, с Анкетой ознакомился. Конечная точка не достигнута, осталось разобраться, слетали ли билеты.
 

Merushka

Merushka

Статус
Offline
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
561
Реакции
50
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ещё такие уточняющие вопросы:
Какая авиакомпания была? Истец проверял тикеты из дома по номерам брони? Как Ответчик проверил, что с билетами все нормально? Каким способом делались тикеты? Вбив в агента, напрямую, ревардсами?

На вопросы можно ответить мне в ЛС.
 

Serggik00

Местный
Продавец

Serggik00

Местный
Продавец
Статус
Offline
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
129
Реакции
45
Депозит
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
2
Когда мне написал истец и мы начали переписку с Гарантом билеты были проверены мной сразу же и сделаны скрины, так же переданы гаранту!

Тоже не понятный Арбитражу хронометраж. Судя по переписке с Гарантом, в 7:58 отправлено сообщение с требованием Манибека. Здесь я время не правильно посмотрел

Арбитраж допускает возможность данного поступка в состоянии шока или, так сказать аффекта. Представим себе ситуацию: мы, целый год работав не покладая рук и пережив долгую зиму с холодной весной, предвкушаем отдых, где мы нежимся на пляже, возможно в компании обворожительных сочных девушек. :) Нам не терпится преодолеть все эти формальности с досмотрами и контролями погранотрядами ФСБ. Мы, встав ни свет ни заря, до поздней ночи собирав чемоданы, и так слегка напряжены, на нервах. Мы ждём нашей очереди, и вот она подходит. С нетерпением наконец получить заветные посадочные талоны, мы даём паспорта, и тут как гром посреди ясного неба, нам сообщают, что билеты не действительны. И все наши мечты о солнышке и девчонках быстро спускаются в суровую реальность бытия, где мы оказались заложниками ситуации и не можем вылететь. К тому же, позади нас стоит очередь из нервных матерей с малолетними детьми, и задерживать очередь, качая права у стойки, тоже некисло ударяет по нервам. Что могут чувствовать в такой момент оказавшиеся в такой ситуации? Тут два варианта. Все прекрасно понимают, что это карж. Тут либо проканало, либо не проканало. Если не проканало, то выход - это действительно улететь за свой счёт, понеся таким образом дополнительные финансовые потери, оные не рассматриваются в рамках Арбитража. Может быть, банальный недосып сказался на принятии данного решения. В состоянии шока или аффекта тогда не надо пользоваться такими услугами! Повторюсь что даже если бы билеты слетели, их можно переделать было не один раз, так же по согласованию переделать ближайший рейс или другую авиакомпанию, но не повод принять решение и уехать с аэропорта, ибо не выполненная сделка если бы он не сел в самолет за 40 минут до вылета! Не отрицаю что слеты были и будут, но и не однократно ситуация выкручивалась даже за 5 минут до окончания регистрации! Одназначно истца не бросили бы и все было бы переделано при слете, но система показала что билеты живы оплачены и выпущены!
 

Horror

Главный Арбитр
Администратор
Старший Арбитр

Horror

Главный Арбитр
Администратор
Старший Арбитр
Статус
Offline
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
394
Реакции
167
Депозит
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Селлер свою работу выполнил. Человек который пошёл за дешевыми, карженными билетами так же должен осознавать, что могут возникнуть такие ситуации и придётся вместе с селлером из них выходить, путём передела, нервов и рисков. Если бюджетный человек хочет спокойно погреться на солнце без нервов, он берет путевку в Турцию за 20.000руб и летит. Экстремалы-экономисты идут по представленному в арбитраже пути. Тем ни менее, по человечески будет удержать из суммы часть которую заберёт ответчик за понесённые расходы, а часть вернуть истцу с тем учетом что билеты не были использованы. Это не решение, а моё мнение. Решение вынесет арбитр Mrvtn.
 

Merushka

Merushka

Статус
Offline
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
561
Реакции
50
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На основании изучения всех логов, скриншотов и доказательств с обеих Сторон, Арбитраж приходит к выводу, что имел место слёт билетов, факт чего допускается и Истцом в связи с данной методикой изготовления билетов. Арбитраж разделяет позицию Истца по поводу того, что договорённости о замене билетов не было "на берегу", а во-вторых, Арбитраж принимает во внимание эмоциональное состояние Исковой стороны в момент осознания, что билеты не действительны. Не каждый отважится в одну реку вступать дважды, учитывая, что в реке могут водиться хищные аллигаторы, которые могут напасть в любой момент. Также и здесь, Арбитраж не обязывает Исковую сторону нарываться на Службу Безопасности аэропорта с повторными карженными билетами. Факт покидания Истцом аэропорта Арбитраж трактует в пользу сглаживания негативного эффекта после неудачи с регистрацией, тем более что регистрация по легальным билетам начинается через несколько часов, которые Истец вправе потратить на отдых и иные виды деятельности. Арбитражем проверена версия инсценировки данного инцидента и он убеждён, что покупка билетов в легальной конторе, скриншоты чего представлены Истцом, полностью опровергает данную версию. Уважаемый Ответчик, все прекрасно понимают, что в этом бизе есть риски и они неизбежны, но в то же самое время, Арбитраж допускает, что шанс на успешное выполнение условий сделки может быть предоставлен только один раз, если только слёт не застал Исковую сторону врасплох уже на месте отдыха в отеле.

Решение:
1. Иск удовлетворить полностью.
2. Выплатить средства из Гаранта (@Gannicus) в размере 25000 рублей обратно Истцу за вычетом Комиссии Гаранта.

ЗАКРЫТО!
 

Merushka

Merushka

Статус
Offline
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
561
Реакции
50
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху