BRONSON
DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
MrLoot
Frank Vinci
atmservice
kiprijanov
probiv
atmservice

Сбербанк перейдёт на голосовую идентификацию клиентов уже в ноябре

SS Support

SS_support
Проверенный продавец

SS Support

SS_support
Проверенный продавец
Статус
Offline
Регистрация
3 Июл 2016
Сообщения
2,444
Реакции
344
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Уже осенью этого года Сбербанк внедрит систему распознавания клиента по голосу. Это следует из опубликованного тендера на сайте госзакупок. Новая система обойдётся госбанку в 301,4 млн рублей. Крайний срок её внедрения, согласно документации, 27 ноября текущего года.

Согласно техническому заданию, система в 99% случаев должна опознать клиента по его голосу и при необходимости определить, что клиент изменяет голос или его голос идёт в записи. Работать это будет так: при каждом вызове в момент начала разговора с оператором запускается проверка голоса клиента. Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контактного центра, что исключит необходимость задавать уточняющие вопросы для идентификации личности. При этом каждого клиента система будет сверять не только с голосовым "слепком" в системе, но и со специально созданным чёрным списком "слепков" голосов мошенников.

В пресс-службе банка подтвердили информацию Лайфа.

— Применять голосовую верификацию мы начнём при обращении клиентов в контактный центр, — отметил официальный представитель банка. — Операторы контактного центра Сбербанка ежемесячно обрабатывают более 10 млн звонков. Большинство обращений клиентов связаны с запросом информации по картам, счетам, подтверждением операций. Эти вопросы нельзя решить без идентификации личности клиента. Текущие технологии верификации по кодовому слову или пин-коду являются неудобными: клиенты забывают и путают информацию. Для решения данных задач и будет использоваться технология голосовой верификации, которую планируется внедрить для всех розничных клиентов банка в конце 2017 года.

Как отметили в пресс-службе, проведённый в начале прошлого года пилот показал высокую точность данной технологии и целесообразность промышленного внедрения. Само технологическое решение будет интегрировано с единой биометрической платформой наряду с другими биометрическими технологиями, что позволит переиспользовать голосовую биометрию в других каналах обслуживания.
 
Сверху