Ashira172
Местный
Ashira172
Местный
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 10 Окт 2016
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 4
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Имеется кошелек ЯД. Сначала был именной счет, счет был заблокирован и требовалось пройти идентификацию.
Прошел идентификацию на другие данные (в именном счете были другие данные) через Евросеть.
Блокировку не сняли, обращаюсь в тех. поддержку, мне пишут:
"Здравствуйте.
К сожалению, расходные операции по Вашему счету временно приостановлены. Нам необходимо уточнить, как Вы используете наш сервис чтобы решить, что делать дальше. Как можно быстрее распечатайте и заполните заявление (приложено к письму), поставьте подпись и передайте нам.
Как передать заявление
- Лично в нашем офисе --- в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге или Новосибирске
Приходите с заполненным заявлением и паспортом (и с родителями --- если Вам нет 18 лет). Адреса офисов: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622
- По почте или курьером
Заверьте у нотариуса копию паспорта или подпись на заявлении (и письменное согласие родителей на пользование нашим сервисом --- если Вам меньше 18 лет).
Отправьте заявление и копию паспорта (согласие родителей при необходимости):
Заказным письмом: 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО "Яндекс.Деньги".
Экспресс-почтой или курьером: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 18Б.
Когда ждать решения
Мы проведем проверку за 30 календарных дней (со дня получения заявления), но постараемся пораньше.
Если всё в порядке --- Вы снова сможете пользоваться счетом. Счет станет идентифицированным (если этот статус еще не получен). Идентификацию нужно будет подтвердить на сайте Яндекс.Денег.
Обратите внимание
Когда нотариус заверяет Вашу подпись --- он подтверждает, что заявление подписали именно Вы. Он не проверяет содержание документа и не подтверждает данные, которые в нем указаны (см. ст. 80 Основ законодательства РФ о нотариате).
Что с Вашим счетом
1. Расходные операции приостановлены временно, пока мы не получим Ваше заявление и не решим, что делать. Все Ваши деньги ---зачисленные раньше и поступающие сейчас --- сохраняются на Вашем счёте.
2. Решение о приостановке расходных операций --- вынужденная мера: обстоятельства использования Вашего счёта отличаются от стандартных. Вас ни в чём не обвиняют --- однако нам необходимо получить от Вас комментарии. Из-за требованиий безопасности и конфиденциальности мы не можем обсуждать этот вопрос по телефону. Надеемся на понимание.
3. Расходные операции по Вашему счёту приостановлены на основании п.4.19. Соглашения об использовании сервиса "Яндекс.Деньги", которое Вы приняли при открытии счёта.
Спасибо за запрос."
Что делать в такой ситуации? Возможно ли каким либо образом разблокировать данный кошелек или вывести деньги?
Возможности заверить подпись у нотариуса нет (так как идентификация на левые данные).
Прошел идентификацию на другие данные (в именном счете были другие данные) через Евросеть.
Блокировку не сняли, обращаюсь в тех. поддержку, мне пишут:
"Здравствуйте.
К сожалению, расходные операции по Вашему счету временно приостановлены. Нам необходимо уточнить, как Вы используете наш сервис чтобы решить, что делать дальше. Как можно быстрее распечатайте и заполните заявление (приложено к письму), поставьте подпись и передайте нам.
Как передать заявление
- Лично в нашем офисе --- в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге или Новосибирске
Приходите с заполненным заявлением и паспортом (и с родителями --- если Вам нет 18 лет). Адреса офисов: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622
- По почте или курьером
Заверьте у нотариуса копию паспорта или подпись на заявлении (и письменное согласие родителей на пользование нашим сервисом --- если Вам меньше 18 лет).
Отправьте заявление и копию паспорта (согласие родителей при необходимости):
Заказным письмом: 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО "Яндекс.Деньги".
Экспресс-почтой или курьером: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 18Б.
Когда ждать решения
Мы проведем проверку за 30 календарных дней (со дня получения заявления), но постараемся пораньше.
Если всё в порядке --- Вы снова сможете пользоваться счетом. Счет станет идентифицированным (если этот статус еще не получен). Идентификацию нужно будет подтвердить на сайте Яндекс.Денег.
Обратите внимание
Когда нотариус заверяет Вашу подпись --- он подтверждает, что заявление подписали именно Вы. Он не проверяет содержание документа и не подтверждает данные, которые в нем указаны (см. ст. 80 Основ законодательства РФ о нотариате).
Что с Вашим счетом
1. Расходные операции приостановлены временно, пока мы не получим Ваше заявление и не решим, что делать. Все Ваши деньги ---зачисленные раньше и поступающие сейчас --- сохраняются на Вашем счёте.
2. Решение о приостановке расходных операций --- вынужденная мера: обстоятельства использования Вашего счёта отличаются от стандартных. Вас ни в чём не обвиняют --- однако нам необходимо получить от Вас комментарии. Из-за требованиий безопасности и конфиденциальности мы не можем обсуждать этот вопрос по телефону. Надеемся на понимание.
3. Расходные операции по Вашему счёту приостановлены на основании п.4.19. Соглашения об использовании сервиса "Яндекс.Деньги", которое Вы приняли при открытии счёта.
Спасибо за запрос."
Что делать в такой ситуации? Возможно ли каким либо образом разблокировать данный кошелек или вывести деньги?
Возможности заверить подпись у нотариуса нет (так как идентификация на левые данные).