- Статус
- Offline
- Регистрация
- 29 Янв 2016
- Сообщения
- 145
- Реакции
- 91
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 97
=========================================================================================================
Все наши предложения TOR: ССЫЛКА WEB: ССЫЛКА
Почитать отзывы: ССЫЛКА
=========================================================================================================
Правила и условия работы сервиса
Обращаясь в Сервис или приобретая товар, Вы автоматически подтверждаете, что ознакомились с каждым из пунктов, указанных ниже, полностью их осознали и согласны с ними до последней буквы:
1. Основные правила:
1.1 Официальные документы не делаем. Все документы без проводок, без внесения в базы или реестры.
1.2 По использованию и применению не консультируем, советов не даём.
1.3 Вся моральная, финансовая и иная ответственность за использование продукции лежит только на Вас.
1.4 Запрещено информировать наш сервис о Ваших замыслах и намерениях.
1.5 Созвониться с нами и поговорить нет технической возможности.
1.6 Слушать аудио сообщения или записывать свои нет технической возможности.
1.7 Личных встреч нет.
1.8 Всё общение только по переписке.
1.9 Оставляем за собой право отказать в сотрудничестве или проигнорировать сообщение без объяснения причин.
1.10 После внесения оплаты и передачи данных для изготовления макета заказ запускается в работу.
1.11 Сервис заполняет информацию по собственным шаблонам, рассчитанных на основании оригиналов и его типовым вариантам заполнения. Заполнение документов "1 в 1" с образцом заказчика делаем только в отдельно оговорённых случаях, если имеется техническая возможность. Просьбы на подобии "поставьте строку на три пикселя выше и правее" не принимаются.
1.12 Качество нашей продукции соответствует нашему описанию и фото/видео представленных образцов. Продукции "100% как оригинал" у нас нет. Все необходимые вопросы и уточнения по качеству, в том числе запрос фото необходимо делать до начала изготовления.
2. Сроки выполнения работ:
2.1 Заявленные Сервисом сроки выполнения, при оформлении заказа, рассчитаны на правильное и четкое техническое задание от заказчика не требующие уточнений и правок.
2.2 Корректность и сроки выполнения работ напрямую зависят от заказчика, так как в большинстве случаев Сервис получает не полное или не ясное задание оформленное на скорую руку, например: отсутствие полных данных для внесения в документ, не читаемые сканы, не качественное фото для использование в документе, отсутствие полных данных для отправки посылки и т.д. Из за чего приходится делать массу уточнений и правок, что конечно же не всегда бывает оперативно по различным причинам, например разных часовых поясов или занятости заказчика, подобные моменты увеличивают срок изготовления документа, но по объективным причинам, в данных ситуациях, Сервис за несоблюдение сроков ответственности нести не может.
2.3 Сроки выполнения заказа всегда даются в "рабочих днях", работа в выходные и праздничные дни строго по возможности, просьба учитывать это.
2.4 Правильно составленное задание по нашим анкетам сэкономит ваше и наше время.
3. Алгоритм работы:
3.1 Заказчик оплачивает всю стоимость работ (при проведении сделки через "гарант" началом сделки считаем момент оплаты заказа покупателем "гаранту").
3.2 Заказчик заполняет анкету с данными, (при проведении сделки на прямую, началом сделки считаем момент подачи задания).
3.3 Сервис готовит черновик проекта по данным Заказчика.
3.4 После подтверждения Заказчика, черновик идёт в производство.
3.5 Сервис высылает фото готового продукта Заказчику.
Проверка качества изготовления товара проверяется перед отправкой по фото. Заказчик в праве требовать любые фотографии, углы обзора и ракурсы. Любые уточнения и вопросы производим перед отправкой товара. Заказчик принимает решение о готовности работы по фото и видео.
3.6 Подтверждаем адрес доставки.
3.7 Сервис отправляет посылку и скидывает трек номер почтового отправления.
Заказчик в праве потребовать видео упаковки его заказа в конверт и его запечатывание, после передачи сервисом конверта в транспортную компанию, будет предоставлен трек на этом работа и обязанности Сервиса закончены.
3.8 Можем работать на прямую или через сервис "гарант" форумов (площадок / маркетов) где мы зарегистрированы.
Полный список форумов здесь ← [кликабельно]
3.9 Срок хранения документа после изготовления не может быть дольше 3 рабочих дней. Если клиент не предоставил данные для отправки в указанный срок, Сервис оставляет за собой право уничтожить документ, без дальнейших претензий и жалоб со стороны заказчика.
3.10 В случае если документ готов, а Заказчик не выходит на связь в течении 3 дней, работа считается выполненной и Сервис вправе получить за неё деньги (в случае работы через "гарант").
3.11 В случае если документ по треку отображается как доставленный и не полученный в течении 3 дней, либо была неудачная попытка вручения (клиент не ответил на вызов курьера), работа считается выполненной и Сервис вправе получить за неё деньги (в случае работы через "гарант").
3.12 Если сделка проводилась через гарант и Заказчик в процессе сделки нарушил правила, то Сервис в праве расторгнуть сделку и запросить выплату из гаранта
3.13 При работе через гарант сервис, если не была оплачена услуга страхования доставки, при долгих сроках доставки более 7 дней, а так же в случае утери документа почтой, удержании посылки таможней или иными службами и прочих причин, сервис в праве получить выплату за свою проделанную работу (изготовление и отправка документа). Напоминаем, что мы не несем ответственность за перевозку и конечное получение груза заказчиком см. пункт 4.3.
4. Доставка:
4.1 Внимание, ОЧЕНЬ важно!
Адрес доставки и контактные данные скидывать только через сервис одноразовых записок.
https://privnote.com/
https://onetimesecret.com
Temp.PM - Temporary Private Message
4.2 Доставка по всему миру, курьерские службы по договоренности, сроки зависят от пункта назначения и выбранного (возможного) тарифа доставки.
4.3 Заранее Сервис должен знать страну и город доставки, после этого возможно согласование доступных курьерских служб по этому направлению и уточнить тариф. Особенно важно указать верный адрес доставки, ФИО получателя и его контактный телефон, так как после отправки документа и предоставления трека заказчику Сервис более не сможет изменить никакие данные получателя а также принять отправление обратно. В случае предоставления неверного адреса или невозможностью заказчика получить отправление по каким либо причинам - документ будет потерян и изготовление нового будет возможно только в рамках нового заказа.
4.4 Сервис может гарантировать только свою работу и её качество, и никогда услуги третьих лиц коими являются логистические компании, компании перевозчики, службы доставки. На этапе предоставления фото и видео готового товара и передачи товара компании перевозчику обязанности Сервиса заканчиваются, и в случае затягивания сроков доставки при международной пересылке сможет лишь проконсультировать о порядке обращения в курьерскую службу.
4.5 В случае утери документа сервис сможет выполнить перевыпуск документа по договорной цене.
4.6 Для переделки документа за счёт Сервиса рекомендуем воспользоваться услугой страхования доставки, в размере 15% от стоимости документа. В случае использования страхования, Сервис изготовит повторно и отправит документ за свой счёт.
4.7 Время на проверку о соответствии, с момента как трек отображается "Получено адресатом" - 48ч.
4.8 Передачи документов проводниками, водителями, закладками не делаем.
5. Резервные контакты:
5.1 Сервис не может разглашать данные заказа третьим лицам, заказчику необходимо оставить резервный адрес почты (другой аккаунт телеграм) для связи с сервисом.
5.2 В случае утери аккаунта с которого производился заказ, продолжить работу можно будет только в случае выхода на связь заказчика с резервных контактов.
6. Оплата:
6.1 Оплата вперёд 100%.
6.2 В приоритете работаем через "гарант".
6.3 Все сделки строго подтверждать через лс на форуме.
6.4 За сделки без подтверждения в лс на форуме Сервис ответственности не несет.
6.5 Оплата курьеру при передаче товара - нет возможности.
6.6 Отпуск продукции в долг - нет возможности.
6.7 Наложенный платеж - нет возможности.
6.8 Сервис не возмещает расходов покупателя на "гарант" в случае расторжения сделки. Это инициатива покупателя, от которой продавец не имеет права отказаться.
6.9 Сервис принимает криптовалюту BTC/USDT/DASH/XMR, или любую другую монету по договорённости. А также QIWI/ЮMoney/Карты МИР, Union Pay, VISA, MASTERCARD.
6.10 Платежные системы WeChat pay/ Alipay.
6.11 Возврат средств в течении 30 рабочих дней, в случае веского основания.
6.12 Возврат средств будет осуществлён строго на те реквизиты/адреса кошельков/карты с которых произошло поступление.
6.13 Каждая транзакция проходит AML-проверку. В случае если криптовалюта отправленная Вами будет иметь High Risk или связана с нелегитимными источниками — коэффициент такой суммы составит 35% от номинала.
6.14 Реквизиты в открытом виде не показывать, в чате или странице форума не скидывать фото чеков, скриншоты и транзакции. Комментарии к платежу не пишем. Нужно только сообщить время и сумму перевода, например:
12:00 по Москве, 10К или 14:30 по Праге, 12К
6.15 Внимание важно!
При отправке нам без нашей просьбы скриншота/фото чека/транзакции или любой другой информации которая раскрывает реквизиты отправителя или получателя , денежные средства не возвращаются, не какие претензии не принимаются. Будьте внимательны.
инструкция по оплате криптой ← [кликабельно]
7. Актуальные контакты сервиса:
@TMTdocs
@orderTMTdocs
@TMTsup / @TMTsup1
@TMTSup2
8. Дополнительно:
8.1 При общении в мессенджерах будьте внимательны, орудует много поддельных аккаунтов действующих от нашего имени. Обязательно сверяйте аккаунты и проверяйте на подлинность. Деньги переводить после проверки у остальных аккаунтов либо после подтверждения (верифа) в лс на форуме!
8.2 Обязательно делайте вериф по нескольким каналам связи!
Последнее редактирование: