- Статус
- Offline
- Регистрация
- 29 Сен 2019
- Сообщения
- 578
- Реакции
- 62
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Они готовы пойти на это в целях развития отечественного рынка.
Большинство (53%) интернет-пользователей России готовы отказаться от иностранных сервисов в пользу российских в целях развития отечественного рынка, показало октябрьское исследование Института развития Интернета (ИРИ).
«Больше половины (53%) опрошенных готовы отказаться от использования иностранных платформ в пользу аналогичных российских в целях ускорения развития отечественного рынка и создания новых рабочих мест», — рассказали РИА Новости в ИРИ по итогам исследования.
Наибольший энтузиазм в готовности отказаться от зарубежных сервисов выразили респонденты-женщины 45—54 лет и старше 65 лет — 70%. Меньше всего к этому готовы молодые люди в возрасте 18—24 лет (21% мужчин и 25% женщин).
Исследование также показало, что 34% респондентов испытывают чувство гордости за то, что у них есть выбор между использованием отечественных и зарубежных интернет-сервисов. Больше всего гордятся достижениями российских IТ-компаний женщины и мужчины старше 65 лет (44% и 39% соответственно).
Также 77% россиян считают, что государство должно иметь возможность устанавливать правила для отечественных интернет-компаний для обеспечения безопасности и защиты персональных данных граждан. При этом 73% полагают, что российские интернет-компании, работающие в РФ и зарабатывающие на использовании данных россиян, должны находиться под управлением граждан РФ. Большинство (66%) считают при этом, что государство должно поддерживать отечественные интернет-компании и предоставлять им преференции.
Большинство (53%) интернет-пользователей России готовы отказаться от иностранных сервисов в пользу российских в целях развития отечественного рынка, показало октябрьское исследование Института развития Интернета (ИРИ).
«Больше половины (53%) опрошенных готовы отказаться от использования иностранных платформ в пользу аналогичных российских в целях ускорения развития отечественного рынка и создания новых рабочих мест», — рассказали РИА Новости в ИРИ по итогам исследования.
Наибольший энтузиазм в готовности отказаться от зарубежных сервисов выразили респонденты-женщины 45—54 лет и старше 65 лет — 70%. Меньше всего к этому готовы молодые люди в возрасте 18—24 лет (21% мужчин и 25% женщин).
Исследование также показало, что 34% респондентов испытывают чувство гордости за то, что у них есть выбор между использованием отечественных и зарубежных интернет-сервисов. Больше всего гордятся достижениями российских IТ-компаний женщины и мужчины старше 65 лет (44% и 39% соответственно).
Также 77% россиян считают, что государство должно иметь возможность устанавливать правила для отечественных интернет-компаний для обеспечения безопасности и защиты персональных данных граждан. При этом 73% полагают, что российские интернет-компании, работающие в РФ и зарабатывающие на использовании данных россиян, должны находиться под управлением граждан РФ. Большинство (66%) считают при этом, что государство должно поддерживать отечественные интернет-компании и предоставлять им преференции.