Вы решили стать «брокерами» в области кредитования? Тогда в этой Методичке Вы найдете ответы практически на все вопросы, связанные с этим, на первый взгляд, несложным бизнесом. Прежде, чем перейти к практическому алгоритму ваших действий, мне бы хотелось ещё раз обратить внимание на то, для кого составлена эта Методичка.
1.Для работающих в этом бизнесе людей, которые знают это и практически умеют грамотно готовить клиентов для получения кредитов. Для них в этом мануале я открою свои собственные секреты, поведенческие модели, приёмы социальной инженерии, тонкости и нюансы, основываясь на многолетнем опыте работы и собственных ошибках. Вы можете скоординировать, улучшить и совершенствовать личный опыт при подготовке своих клиентов и дропов к получению кредитов. Сравнить мои описанные здесь модели и интерпретировать их к вашей работе, тем самым улучшить и качественно изменить её, увеличив как количество клиентов, так и существенно повысить свой профит.
2.Для людей, которые «рядом» или «около» этого бизнеса: посредникам, «дроповодам», возможно курьерам, то есть тем, кто примерно представляет, как это происходит, но не знает, как и с чего начинать этот путь.
3. Для новичков, которые только слышали о понятии банковские кредиты, возможно сами когда-то кредитовались и решившие попробовать себя в этом деле.
Начало всех начал для любого бизнеса – это заинтересованная в вашем продукте аудитория. Как привлечь людей? Как создать клиентскую базу? Как набрать команду единомышленников в качестве сотрудников? Какое необходимое оборудование понадобиться на первом этапе и в будущей работе? Как пробивать клиентов? Как организовать работу в офисе? Как правильно изготовить документы? Как грамотно подобрать компанию - работодателя? Как умело вести диалог с сотрудниками банков? Как организовать безопасное получение вашего профита? На эти и многие другие вопросы есть ответы в предлагаемой мною Методичке. Естественно, банки постоянно меняют свой технический алгоритм и тактику при одобрении заявок на кредит, но психология людей не меняется, в конце концов решение принимают люди.
Контекстом данной Методички как раз и является «Социальная Инженерия» - набор поведенческих моделей и заготовок, которые помогут вам правильно осуществлять общение со всеми, кто участвует в процессе - от самих клиентов до СБ банков, максимально увеличивая возможность одобрения и соответственно ваш профит. В этой Методичке нет ни одного предложения, взятого из необъятных просторов интернета – только личный многолетний опыт.
Я обдуманно не включил в неё информацию, которая доступна на различных открытых сайтах, а только ссылаюсь на неё, искусственно не увеличивая объем текста, тем не менее мануал получился на 34 стандартных страницах, без скриншотов и рисунков.