DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Konstrukt
Frank Vinci
atmservice
probiv
atmservice

СМИ «Магнит» займется цифровой рекламой

YandexPoisk

Заблокирован
Заблокирован
Проверенный продавец

YandexPoisk

Заблокирован
Заблокирован
Проверенный продавец
Статус
Offline
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
345
Реакции
6
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ритейлер запустит собственную платформу
Ритейлер «Магнит» в партнерстве с компанией Aggregion запускает открытую платформу с цифровой рекламой. Ее пользователи получат доступ к обезличенным данным клиентов сети. Ранее на рынок таргетинга рекламы по big data также вышла X5 Retail Group.
«Магнит» запускает открытую платформу, которая будет предоставлять маркетологам доступ к обезличенным данным аудиторий, собирающимся с помощью карт лояльности ритейлера и партнеров платформы, рассказали “Ъ” в компании. Программа лояльности «Магнита» была запущена в августе, уже выдано более 17 млн карт, к концу года их число вырастет до 20–23 млн, уточнил представитель ритейлера. По его словам, «Магнит» ранее уже имел опыт монетизации данных, сотрудничая с агентствами по таргетингу для рекламы, а также в рамках клиентской аналитики для FMCG-производителей.
Платформа разработана на основе решения компании Aggregion.
Предполагается, что ее пользователями станут медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые смогут с ее помощью настраивать рекламу в интернете, в том числе формировать сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook, Gazprom-Media Digital (GPMD) и др.
В качестве поставщика данных к платформе уже присоединилась компания «Атол». В ней рассчитывают «на активное развитие этого бизнес-направления», сообщила директор бизнес-юнита «Атол Онлайн» Юлия Носова.
11 декабря “Ъ” сообщал, что GPMD начала использовать для таргетирования рекламы информацию, полученную с помощью карт лояльности X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Запуск платформы «Магнита» в X5 не комментируют.
Как считает руководитель направления big data «АДВ Лаб» Артем Захаров, выход ритейлеров в сегмент цифровой рекламы —логичное развитие рынка, а также ответ на запрос рекламодателей. Сейчас программы лояльности — наиболее точный способ таргетировать рекламу на потребителей конкретных продуктов, а также проследить связь между контактами человека с цифровой рекламой и его покупками, отмечает он.
 
Сверху