DOBERMANN
Гай Ричи
Гай Ричи
MrLoot
MrLoot
Frank Vinci
atmservice
kiprijanov
probiv
atmservice

Кейс: слив на браузерную игру с тизерной сети Teasernet. ROI 343%

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,520
Реакции
413
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
Копипаст. Взято с открытого источника. Не пробовал лично.

Трафик: teasernet.com
CPA: Affise
Оффер: Cunt Wars CPA (for tutorial finish)
ГЕО: Россия
Потрачено: $122,3
Доход: $420,7
Прибыль: $298,4
ROI: 343%

В данном кейсе мы рассмотрим рекламную кампанию на адалтную игру Cunt Wars, которую я крутил в январе этого года. Здесь я обошелся без всяких ухищрений, всё просто: своевременный блеклистинг, работа с промо, контроль лимитов и самая обычная внимательность. Ранее я работал с черной и серой товаркой (крема, похудалки, ну вы поняли), так что браузерки стали для меня совершенно новым экспириенсом.

Оффер

Cunt Wars CPA (for tutorial finish) — это весьма интересная браузерная тактическая игра для взрослых, одна из самых популярных игр этой ниши. Более того, игра популярна в СНГ. Что интересно, для выплаты юзеру даже не нужно регаться или оставлять какие-то данные — просто поиграть минут 10, и происходит конверсия. Конверсия довольно необычная и лёгкая, поэтому мой выбор и пал на неё. Взял сам оффер напрямую через инхаус партнерку разработчиков.

Настройка кампании

Сама по себе настройка рекламной кампании в Teasernet ничего сложного из себя не представляет и состоит из 5 пунктов.

1) Основные

Метод оплаты — CPM
Протокол — https
Тип кампании — Teasers
Формат — Standard



2) Таргетинг

Тип рагретинка — Гео регион
Гео регион — Россия (Москва, Санкт-петербург и другие регионы)
Платформа — Десктоп



3) Тематика

Контент для взрослых — да
Размещать на сайтах, публикующих адалт — адалт
SMS кампания — нет
Тематика кампании — адалт
Тип площадок — площадки и потоки



4) Биды

В самом начале выставлял минимальную ставку. Так поступают многие, чтобы избежать потери бюджета и слива в пельменную.

Пытаюсь аккуратно и без лишних затрат выявить неподходящие мне площадки. Процесс шел не очень быстро т.к. ставка была небольшой.



5) Дополнительно

В дальнейшем здесь мы будем прописывать площадки, которые попадут в блеклист. Также здесь виден примерный объем доступного нам трафа.



6) Лендинг

Трафик я сливал напрямую на игру без прелендов, чтобы максимально уменьшить количество переходов.



После загрузки игры юзера встречает не принудительная рега, а обучение игровым азам, что сильно увеличивает конверсию. Народ у нас любит халяву и подобный подход не отпугивает, а наоборот заинтересовывает. А если еще и прибавить к этой схеме контент для взрослых... После прохождения обучения уже по сути все равно, что будет дальше делать юзер — конверсия отстреляла и можно лить дальше.

8) Креативы

Вначале я решил использовать контрастные и красочные картинки, которые ранее себя хорошо показали на других рекламных кампаниях

Изображение 18+, не стал грузить

Далее, развивая тему вариативности, я добавил анимацию в виде кнопки с призывом к действию. А так же сделал заголовок и текст тизера более агрессивными, добавив динамический параметр {CITY}, это придало креативам оттенок «индивидуальности», что положительно сказалось на общей кликабельности.

Аналогично с изображением

7) Рабочий процесс



На протяжении всех 7 дней я постоянно отслеживал рекламные площадки и блекал те, которые, по моему мнению, не принесли бы никакого результата.

День 1. Был не самым лучшим в денежном плане, но в целом тенденция была положительная (юзеры проходили обучения, хоть и в малом количестве). Некоторое количество конверсий улетело в «отклоненные», сначала я не понял в чем дело, но потом разобрался — это были конверсии не из России, а из СНГ в целом. Проверяйте таргетинг более аккуратно, чем я.

День 2. Я понял, что необходимо плотнее поработать с креативами, чтобы увеличить кликабельность, а следовательно и юзеров. Здесь-то я и добавил анимацию и изменил текст призыва.

День 3. Видя, что количество туториалов изменилось в большую сторону, я добавил еще немного анимированных креативов.

День 4. И вот, наконец, конверсии пошли хорошо. Юзеры более охотно проходили обучение, а что они делали дальше — уже не моя забота. Но рекл был доволен трафиком.

Дни 5-7. Здесь никаких радикальных изменений я не предпринимал, просто контролировал рк и не пускал всё на самотёк. Потому что считаю, что незачем чинить то, что работает.

Итог

В данном случае я смог добиться положительного результата методом увеличения кликабельности креативов и работой с текстами призывов.

На данный момент эта кампания принесла мне куда больше профита, потому что некоторые юзеры, которые не прошли обучение сразу — прошли его потом. Как в итоге удалось выяснить, куки у оффера чуть ли не лайфтайм. Я могу лишь сказать, что если вы не увидели профит сразу — это не значит, что всё плохо. Пробуйте разные подходы. Меняйте углы захода на креативах и вы добьетесь максимального эффекта.
 
Сверху