- Статус
- Offline
- Регистрация
- 22 Июн 2018
- Сообщения
- 1,503
- Реакции
- 13
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Компания Google совместно с Ipsos и Kantar TNS провела исследование покупательских привычек Россиян в интернете. В общей сложности выборка составила 2500 опрошенных.
Чаще всего граждане РФ покупают в интернете одежду и обувь – об этом сообщили 65% опрошенных. Продукты питания оказались на втором месте. Еду в интернете заказывают 63% россиян. Также пользователи активно приобретают косметику и средства личной гигиены – 56%. Немного отстают товары для дома и бытовая техника – 53% и 51% соответственно.
Некоторые категории товаров россияне продолжают покупать в режиме оффлайн. Только 33% опрошенных готовы покупать игрушки в интернете, а ювелирные изделия – всего 29%.
Опрос также показал, что 66% респондентов заинтересованы в использовании специальных гаджетов для оплаты товаров в магазинах: пока только 26% из них используют такую возможность, а 40% намерены начать в следующем году.
49% опрошенных используют смартфоны для совершения покупок. Речь идёт не только о непосредственном их использовании для заказа, но и об изучении информации о товаре, даже когда покупатель уже находится в магазине. Специалисты считают, что эти показатели вырастут в будущем. Виртуальные ассистенты также набирают популярность: 10% респондентов их уже используют, а еще 31% планируют начать.
Специалисты выяснили, что современный россиянин – это любопытный и требовательный покупатель, который не готов к долгой доставке товара. 44% опрошенных готовы пойти в обычный магазин, чтобы её не ждать.
60% опрошенных изучают характеристики товара в сети, и 53% сравнивают предложения на нескольких сайтах. Поэтому для многих -52% - важно удобство сайта и простая навигация.
Самой важной информацией о товаре респонденты назвали стоимость – 54%, безопасность онлайн-платежей – 49%, возможность приобрести на одном сайте продукцию из разных категорий товаров – 47%, наличие нескольких способов оплаты – 47% и доставки товара – 43%.
При этом при выборе магазина наименее важным оказалось качество товара: всего 41% отметили эту характеристику. Намного серьёзней респонденты относятся к наличию программы лояльности – 44% обращают на это внимание. Также для многих очень важен быстрый способ оплаты, об этом рассказали 55%.
Самые популярные средства шопинга – это «Google», «Яндекс», и AliExpress. Почти половина – 49% опрошенных используют Google для поиска подробной информации о товаре. Еще для этих целей используют Youtube и Google Maps - 33% и 21% соответственно.
57% россиян довольны сервисом онлайн-магазинов. В других странах этот показатель выше – 69%. Но и недовольных продавцами в России больше, хоть и ненамного – 8%
Чаще всего граждане РФ покупают в интернете одежду и обувь – об этом сообщили 65% опрошенных. Продукты питания оказались на втором месте. Еду в интернете заказывают 63% россиян. Также пользователи активно приобретают косметику и средства личной гигиены – 56%. Немного отстают товары для дома и бытовая техника – 53% и 51% соответственно.
Некоторые категории товаров россияне продолжают покупать в режиме оффлайн. Только 33% опрошенных готовы покупать игрушки в интернете, а ювелирные изделия – всего 29%.
Опрос также показал, что 66% респондентов заинтересованы в использовании специальных гаджетов для оплаты товаров в магазинах: пока только 26% из них используют такую возможность, а 40% намерены начать в следующем году.
49% опрошенных используют смартфоны для совершения покупок. Речь идёт не только о непосредственном их использовании для заказа, но и об изучении информации о товаре, даже когда покупатель уже находится в магазине. Специалисты считают, что эти показатели вырастут в будущем. Виртуальные ассистенты также набирают популярность: 10% респондентов их уже используют, а еще 31% планируют начать.
Специалисты выяснили, что современный россиянин – это любопытный и требовательный покупатель, который не готов к долгой доставке товара. 44% опрошенных готовы пойти в обычный магазин, чтобы её не ждать.
60% опрошенных изучают характеристики товара в сети, и 53% сравнивают предложения на нескольких сайтах. Поэтому для многих -52% - важно удобство сайта и простая навигация.
Самой важной информацией о товаре респонденты назвали стоимость – 54%, безопасность онлайн-платежей – 49%, возможность приобрести на одном сайте продукцию из разных категорий товаров – 47%, наличие нескольких способов оплаты – 47% и доставки товара – 43%.
При этом при выборе магазина наименее важным оказалось качество товара: всего 41% отметили эту характеристику. Намного серьёзней респонденты относятся к наличию программы лояльности – 44% обращают на это внимание. Также для многих очень важен быстрый способ оплаты, об этом рассказали 55%.
Самые популярные средства шопинга – это «Google», «Яндекс», и AliExpress. Почти половина – 49% опрошенных используют Google для поиска подробной информации о товаре. Еще для этих целей используют Youtube и Google Maps - 33% и 21% соответственно.
57% россиян довольны сервисом онлайн-магазинов. В других странах этот показатель выше – 69%. Но и недовольных продавцами в России больше, хоть и ненамного – 8%