- Статус
- Offline
- Регистрация
- 29 Сен 2019
- Сообщения
- 578
- Реакции
- 62
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Руководство Google может закрыть свою облачную платформу Google Cloud через три года, если за этот период она не станет лидером в своем сегменте. Такую возможность основатель корпорации Ларри Пейдж обсуждал вместе с другими топ-менеджерами Google.
Победа или «смерть»
Руководство холдинга Alphabet, владеющего корпорацией Google, поставило перед ней очень жесткие сроки захвата рынка облачных сервисов. В настоящее время Google сильно отстает от лидеров данного сегмента, Microsoft и Amazon, и на исправление этой ситуации в свою пользу Google выделили всего несколько лет. В случае недостижения цели сервис Google Cloud должен быть закрыт.
По данным ресурса The Information, в 2018 г. основатель Google и бывший руководитель Alphabet Ларри Пейдж (Larry Page) обсуждал с финансовым директором холдинга Рут Порат (Ruth Porat) и экс-гендиректором Google Сундаром Пичаем (Sundar Pichai) необходимость вывести Google Cloud на первое или хотя бы второе место среди крупнейших облачных сервисов к 2023 г. Другими словами, основная цель Google – победить Microsoft Azure, который в настоящее время занимает вторую строчку в рейтинге, и постараться сместить с первого места Amazon AWS.
Напомним, что в декабре 2019 г. Ларри Пейдж вместе с Сергеем Брином (Sergey Brin) оставили должности гендиректора и президента Alphabet. Их обоих заменил Сундар Пичаи.
Был дедлайн, и нет его
Высшее руководство Google отреагировало на публикацию The Information, сообщив, что Пичаи, Пейдж и Порат действительно обсуждали необходимость сделать Google лидером в сегменте облачных сервисов. Указанные сроки достижения этой цели тоже получили подтверждение, однако уничтожать облачный бизнес в случае провала Alphabet все же не станет.
Как сообщил каналу CNBC представитель Google, статья The Information несет в себе определенные «неточности». В частности, он отрицал, что руководство холдинга обсуждает возможный уход Google из облачного сегмента и полное закрытие направления Google Cloud.
На момент публикации материала официального заявления Google о судьбе Cloud не было. В итоге неизвестно, продолжит ли сервис свое существование после 2022 г., поскольку, чтобы добраться хотя бы до второго места в рейтинге, ему придется обойти не только Microsoft. В настоящее время, как пишет MSPowerUser, облаками Google пользуются тысячи организаций и обычных пользователей по всему миру. В случае если Alphabet в итоге подтвердит свою готовность закрыть сервис, им придется заранее решить вопрос с переездом на другие сервисы, что лишь увеличит доходы конкурентов Google.
Через тернии к лидерству
По информации исследовательской компании Gartner, в облачном сегменте Google находился на четвертой строчке по результатам 2018 г. Первое место удерживала Amazon, на втором находилась Microsoft, а третье занимал китайский холдинг Alibaba.
Alphabet не раскрывает информацию о доходах своего облачного бизнеса, однако представители холдинга в июле 2019 г. заявили, что его годовой доход достиг $8 млрд. Для сравнения, Amazon заработала на облаках $9 млрд, но не за год, а всего лишь за III квартал 2019 г. Доход Microsoft в этом сегменте за тот же период составил $4,3 млрд.
Методы борьбы с конкурентами
Google запустил облачную платформу Cloud сравнительно недавно, в декабре 2013 г. тогда как Amazon AWS начал свою работу в 2006 г., а Microsoft Azure – в 2010 г, С первых дней своего существования Google Cloud привлекал внимание потребителей скидками на свои услуги – так, тарифы на использование облака сразу после официального запуска оказались значительно ниже тех, что были на этапе тестирования.
В октябре 2014 г. Google снизил стоимость аренды виртуальных машин в своих дата-центрах примерно на 10%. Снижение коснулось всех географических регионов, но стало, вероятно, ответом интернет-гиганта на аналогичные действия конкурентов. Как сообщал CNews, в январе 2014 г. Amazon и Microsoft одновременно обрушили цены на свои облака.
В 2015 г. Google сперва запустил новый облачный сервис под названием Google Cloud Storage Nearline по цене жесткого диска, предназначенный для хранения в облаке в течение длительного срока данных, доступ к которым клиенту нужен редко, а затем снова обрушил цены на свой сервис. Некоторые тарифы стали дешевле на 30%.
Одним из последних на 18 декабря 2019 г. шагов Google в стремлении догнать и перегнать Amazon и Microsoft в облаках стало ее намерение купить американскую компанию Looker, которая занимается разработкой ПО в сфере аналитики больших данных. Как сообщила Google, стоимость сделки составит $2,6 млрд наличными. Сделку предполагается закрыть до конца 2019 г.
В числе прочих облачных инструментов у Google есть собственный сервис анализа больших наборов данных BigQuery, достаточно привлекательный для клиентов, но имеющий некоторые пробелы. Глава облачного подразделения Google Томас Куриан (Thomas Kurian) сообщил в беседе с Reuters, что для компании имеет смысл удвоить усилия в данном направлении, чтобы ликвидировать эти пробелы.
С этой точки зрения Looker является комплементарным бизнесом, который даст Google возможность завершить формирование собственной аналитической базы, отметил Куриан.
Победа или «смерть»
Руководство холдинга Alphabet, владеющего корпорацией Google, поставило перед ней очень жесткие сроки захвата рынка облачных сервисов. В настоящее время Google сильно отстает от лидеров данного сегмента, Microsoft и Amazon, и на исправление этой ситуации в свою пользу Google выделили всего несколько лет. В случае недостижения цели сервис Google Cloud должен быть закрыт.
По данным ресурса The Information, в 2018 г. основатель Google и бывший руководитель Alphabet Ларри Пейдж (Larry Page) обсуждал с финансовым директором холдинга Рут Порат (Ruth Porat) и экс-гендиректором Google Сундаром Пичаем (Sundar Pichai) необходимость вывести Google Cloud на первое или хотя бы второе место среди крупнейших облачных сервисов к 2023 г. Другими словами, основная цель Google – победить Microsoft Azure, который в настоящее время занимает вторую строчку в рейтинге, и постараться сместить с первого места Amazon AWS.
Напомним, что в декабре 2019 г. Ларри Пейдж вместе с Сергеем Брином (Sergey Brin) оставили должности гендиректора и президента Alphabet. Их обоих заменил Сундар Пичаи.
Был дедлайн, и нет его
Высшее руководство Google отреагировало на публикацию The Information, сообщив, что Пичаи, Пейдж и Порат действительно обсуждали необходимость сделать Google лидером в сегменте облачных сервисов. Указанные сроки достижения этой цели тоже получили подтверждение, однако уничтожать облачный бизнес в случае провала Alphabet все же не станет.
Как сообщил каналу CNBC представитель Google, статья The Information несет в себе определенные «неточности». В частности, он отрицал, что руководство холдинга обсуждает возможный уход Google из облачного сегмента и полное закрытие направления Google Cloud.
На момент публикации материала официального заявления Google о судьбе Cloud не было. В итоге неизвестно, продолжит ли сервис свое существование после 2022 г., поскольку, чтобы добраться хотя бы до второго места в рейтинге, ему придется обойти не только Microsoft. В настоящее время, как пишет MSPowerUser, облаками Google пользуются тысячи организаций и обычных пользователей по всему миру. В случае если Alphabet в итоге подтвердит свою готовность закрыть сервис, им придется заранее решить вопрос с переездом на другие сервисы, что лишь увеличит доходы конкурентов Google.
Через тернии к лидерству
По информации исследовательской компании Gartner, в облачном сегменте Google находился на четвертой строчке по результатам 2018 г. Первое место удерживала Amazon, на втором находилась Microsoft, а третье занимал китайский холдинг Alibaba.
Alphabet не раскрывает информацию о доходах своего облачного бизнеса, однако представители холдинга в июле 2019 г. заявили, что его годовой доход достиг $8 млрд. Для сравнения, Amazon заработала на облаках $9 млрд, но не за год, а всего лишь за III квартал 2019 г. Доход Microsoft в этом сегменте за тот же период составил $4,3 млрд.
Методы борьбы с конкурентами
Google запустил облачную платформу Cloud сравнительно недавно, в декабре 2013 г. тогда как Amazon AWS начал свою работу в 2006 г., а Microsoft Azure – в 2010 г, С первых дней своего существования Google Cloud привлекал внимание потребителей скидками на свои услуги – так, тарифы на использование облака сразу после официального запуска оказались значительно ниже тех, что были на этапе тестирования.
В октябре 2014 г. Google снизил стоимость аренды виртуальных машин в своих дата-центрах примерно на 10%. Снижение коснулось всех географических регионов, но стало, вероятно, ответом интернет-гиганта на аналогичные действия конкурентов. Как сообщал CNews, в январе 2014 г. Amazon и Microsoft одновременно обрушили цены на свои облака.
В 2015 г. Google сперва запустил новый облачный сервис под названием Google Cloud Storage Nearline по цене жесткого диска, предназначенный для хранения в облаке в течение длительного срока данных, доступ к которым клиенту нужен редко, а затем снова обрушил цены на свой сервис. Некоторые тарифы стали дешевле на 30%.
Одним из последних на 18 декабря 2019 г. шагов Google в стремлении догнать и перегнать Amazon и Microsoft в облаках стало ее намерение купить американскую компанию Looker, которая занимается разработкой ПО в сфере аналитики больших данных. Как сообщила Google, стоимость сделки составит $2,6 млрд наличными. Сделку предполагается закрыть до конца 2019 г.
В числе прочих облачных инструментов у Google есть собственный сервис анализа больших наборов данных BigQuery, достаточно привлекательный для клиентов, но имеющий некоторые пробелы. Глава облачного подразделения Google Томас Куриан (Thomas Kurian) сообщил в беседе с Reuters, что для компании имеет смысл удвоить усилия в данном направлении, чтобы ликвидировать эти пробелы.
С этой точки зрения Looker является комплементарным бизнесом, который даст Google возможность завершить формирование собственной аналитической базы, отметил Куриан.
«Эта комбинация обеспечивает комплексную аналитическую платформу для подключения, сбора, анализа и визуализации данных в облаке Google, Azure, AWS, локальных базах данных и приложениях независимых поставщиков ПО», — отметил он.