DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Konstrukt
Frank Vinci
atmservice
probiv
atmservice

Электронная коммерция (Правила безопастности)

serjuiiiii

Пользователь

serjuiiiii

Пользователь
Статус
Offline
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
12
Реакции
3
Депозит
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Это не входит в тему обеспечения анонимности, поскольку это Ваши схемы. ЯД, QIWI, WM - всё это - Ваш выбор. Но, отмечу технику затруднения обмана Вас недобросовестными продавцами дебетовых/кредитных карт на дропов.
Всё таки решил добавить одну схему вывода денег.
Условия, выдвигаемые продавцу дебетовых/кредитных карт:
1. Полное наличие комплекта.
а) Карта + пин-код. Конверт должен быть обязательно запечатанным. Это же касается моментальных карт "Связного" и "Кукуруза".
б) Данные интернет банкинга. (LoginPass)
в) Не активированная сим-карта, находящаяся в пластиковом держателе.
г) Все остальные документы, которые выдает банк.
д) Ксерокс паспорта дропа (кардхолдера) + ответ на секретный вопрос.
2. Попросить у дроповода, чтобы секретное слово было выдано ему минуя дропа.
3. Попросить у дроповода, чтобы он дал Вам действующий телефон дропа.
4. Попросить у дроповода ксерокопию паспорта дропа, включая страницу прописки.
5. Если карта с привязанным ЯД и/или WM:
а) Сам e-mail, на который регистрировались ЯД и/или WM.
б) Пароль от этого e-mail, который нужно обязательно сменить.
в) ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТ(ы) НА СЕКРЕТНЫЙ(ые) ВОПРОС(ы) ДЛЯ ЭТОГО e-mail, который при получении нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИТЬ!
г) Если ЯД, то ещё обязателен Recovery Pass.
д) Если WM, то WMID и пароль.
Имея полный доступ к почтовому ящику, можно контролировать ЯД/WM.
Условия для моментальных карт Кукуруза и Связной:
1. Обязательно запечатанный конверт (коробочка) с картой, наклейка должна быть на месте.
2. Не активированная сим-карта, находящаяся в пластиковом держателе.
3. Документы дропа.
Условия, после получения карты на руки:
1. При получении комплекта кредитной карты сменить пин-код в банкомате, даже если конверт с пином был целый.
2. При получении комплекта сменить сменить привязанный номер к карте. Симку используем чистую, новую, анонимную.
3. При получении комплекта сменить пароль от интернет банкинга.
4. Следить через интернет банкинг о количестве привязанных карт к счету.
5. Следить через интернет банкинг о привязанном номере телефона к карте.
6. Стараться производить все транзакции как можно быстрей, после перевода из на карту из других платёжных систем.
Пораскинув мозгом, можно понять, что это самая безопасная на сегодняшний день схема вывода наличных. Безопасная как и от недобропорядочных продавцов карт, которые могут снять Ваши деньги, так и от риска потерять деньги при заблокировании QIWI-счёта. Конечно, можно и разблокировать, воспользовавшись соответственными услугами у некоторых людей, но, в настоящее время, они просят как минимум 30%, а чаще всего 50%, от суммы находящейся на кошельке. Согласитесь, не очень выгодно, если сумма очень крупная, да и вообще...
Схема проста и построена на распределённом хранении финансов в своих "банках" (QFU). Под банком я подразумиваю отдельные QIWI-счета, о которых будете знать только Вы и которые НЕ будут использоваться для пополнения счёта за заказ. Банк никто никогда не заблокирует, т.к. не будет никаких жалоб. Регистрировать такие счета нужно СТРОГО: 1 счёт - одна анонимная сим-карта + 1 НОВЫЙ, С МАГАЗИНА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ НИГДЕ РАНЬШЕ ТЕЛЕФОН. Можно самый-самый дешёвый (150-900 рублей).
Начальным звеном в цепочке идут QIWI-счета, которые будут предоставляться клиентам для оплаты заказа (Далее - QFC). Количество QFC должно быть 3:1 по отношению к QFU. Т.е. на один QFU Вы используете 3 сим-карты.
Покупаете QVP (Qiwi Visa Plastic), оформленную на дропа. На каждый QFU используется одна QVP.
Т.е., в деле: Клиенты пополняют Ваши QFC -> Вы, когда на QFC наберётся приличная сумма, переводите эту сумму на QFU-банк. Когда в Вашем QFU-банке набирается приличная сумма, Вы переводите её на QVP и снимаете, непосредственнно, в банкомате.
Этой схемой мы убиваем автоматический лок кошельков. См. ниже.
Для обеспечения большей безопасности, Вы должны предоставлять один QFC только определённой группе покупателей. Например, у Вас есть 9 клиентов. Трём из них Вы ВСЕГДА (до блокировки, всякое бывает. после блокировки - меняете, и даёте другой) даёте ТОЛЬКО ОДИН QFC. Другим трём - другой, и т.д. Т.е., Вы присваиваете определённому покупателю определённый QFC. Так же, для обеспечения большей безопасности, Вы должны уведомлять клиентов, чтобы при оплате они не писали никаких комментариев (примечаний) к платежу. Значительно снижает риски. Ещё стоит отметить, что не нужно заходить на QIWI с тех же IP, при котором у Вас был заблокирован кошелёк, иначе его (уже новый) сразу блочат. Так же не нужно выводить с нового кошелька на предыдущие кредитные карты - тоже автоматически может быть блок. Так же, не советую держать на QIWI сумму, более чем 20.000
Вообще, это для тех, кто замарачивается на QIWI. Кое что ещё, насчёт блокировки. Киви полюбому когда-то, да блокнут, возможно и QFU, согласитесь, тогда потерять круглую сумму будет очень обидно. Поэтому рекомендую обратить внимание на Yandex.Деньги, там очень-очень редко происходит блокирование счёта. Покупайте верифицированный ЯД или формальный WM. Рекомендую именно ЯД. Можно воспользоваться схемой, что я расписал для QIWI, но только с ЯД. И если заходить на QFU или ЯFU с разных IP и сливать на хранение деньги на этот ЯFU - то шанс потерять деньги стремится к нулю. Выводить с ЯД можно на самую простую дебетку, не важно у кого она была куплена, если моментально снимать деньги с банкомата.
Новые кошелькибудешь делать, не регистрируй с тех же IP что и предыдущие и не выводи на те же карты что выводил с предыдущих, локировка - автоматическая будет.
Что, если заблокировали QIWI?
Вы всегда должны предъявлять к продавцам сим-карт, чтобы они отправляли скан документа (паспорт желательно), на который регистрировались эти сим-карты.
В кратце, если заблокировали кошелёк, звоните или пишите в техподдержку с приблизительным текстом:
"Здравствуйте! Я хотел воспользоваться услугой QIWI кошелька, а именно, оплатить услугу в интернете. Продавец мне указал счёт (либо QIWI, либо Альфа или др.), я начал переводить и увидел сообщение о том, что мой счёт заблокировали! Сначала думал, что это плановая смена пароля, заказал на телефон новый, захожу в QIWI-кошелёк по этому паролю и вижу сообщение: "Ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в техническую поддержку." Вот я и обращаюсь с недопонимание того, что там произошло... Сим карта оформлена на меня, документ могу выслать"
80% кошельков можно восстановить таким способом, проверено.

~~~~~~~~~~~~~~
Обналичивание:
~~~~~~~~~~~~~~
Помним, что:
1. Камеры есть далеко не во всех банкоматах.
2. В некоторые банкоматы, помимо штатных камер, ставят дополнительные. На моделях NCR, например, сверлят дыру в самом логотипе NCR (находится над дисплеем). На моделях WinCor Nixdorf или Diebold камера находится за темно-темно красным стеклом.
3. Камеры на банкоматах слабые, качество плохое, достаточно прикрыть лицо рукой.
4. Камеру можно залепить бужкой.
5. Камеру можно засветить фонарём, каким точно не скажу, ищите в гугле.
6. Штатные камеры в банкоматах работают не всегда, только когда карта внутри.
В 90% случаев, когда стоит такой банкомат - камера есть не в самом банкомате, а где то рядом, за спиной, сбоку, сверху. Или же есть определенный проход к банкомату, а как раз данный проход и попадает под какую-нибудь камеру.
Ищите банкоматы которые круглосуточные и стоят на улицах, то есть из какого то здания торчат. Кепу надел и вперед, подбородок максимально прижал к груди. В зимнее время так же подойдёт медицинская маска (повязка) на лицо. Никаких подозрений, эффект скрытия лица 80%. Главное, спрятать глаза.
Если кто идёт снимать, обратите внимание, на то, чтобы у него не было опознавательных знаков на кистях рук. Тату, шрамы, по которым тебя можно опознать.
 
Сверху