Agentprovocateur
Местный
Agentprovocateur
Местный
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 19 Апр 2016
- Сообщения
- 204
- Реакции
- 7
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Крупнейшие агрегаторы такси в Москве выступили с совместным заявлением против внесения поправок в закон о такси, согласно которому им планируется запретить формировать цены на поездки. По мнению участников рынка, новые меры отбросят российский рынок такси в своем развитии на 15 лет назад и сделают услугу менее популярной.
Ранее замглавы департамента транспорта столицы Дмитрий Пронин сообщил, что правительство Москвы направит в Госдуму предложения по регулированию рынка такси, в числе которых запрет агрегаторам устанавливать тарифы на поездки. Вместо них это должны будут делать сами перевозчики. Он объяснил, что индивидуальные таксисты и таксомоторные компании смогут отправлять агрегаторам свои тарифные меню, а те будут публиковать их в свободном доступе.
"Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Цена на поездки в онлайн-сервисах сейчас определяется рынком в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф - основа работы онлайн-сервисов. Именно он позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины - до 4-5 минут в любую точку города - и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути" - говорится в совместном заявлении "Яндекс. Такси", "Такси Везет", "Maxim", "Ситимобил".
Отмечается, что запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведет к тому, что "о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть". Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Как следствие, значительно вырастет холостой пробег машин, увеличится средняя цена поездки.
"Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию", - считают участники рынка.
По их мнению, принятие поправок "отбросит российский рынок такси в своем развитии на 15 лет назад, а все достижения последних лет - легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины - будут перечеркнуты".
Ранее замглавы департамента транспорта столицы Дмитрий Пронин сообщил, что правительство Москвы направит в Госдуму предложения по регулированию рынка такси, в числе которых запрет агрегаторам устанавливать тарифы на поездки. Вместо них это должны будут делать сами перевозчики. Он объяснил, что индивидуальные таксисты и таксомоторные компании смогут отправлять агрегаторам свои тарифные меню, а те будут публиковать их в свободном доступе.
"Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Цена на поездки в онлайн-сервисах сейчас определяется рынком в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф - основа работы онлайн-сервисов. Именно он позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины - до 4-5 минут в любую точку города - и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути" - говорится в совместном заявлении "Яндекс. Такси", "Такси Везет", "Maxim", "Ситимобил".
Отмечается, что запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведет к тому, что "о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть". Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Как следствие, значительно вырастет холостой пробег машин, увеличится средняя цена поездки.
"Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию", - считают участники рынка.
По их мнению, принятие поправок "отбросит российский рынок такси в своем развитии на 15 лет назад, а все достижения последних лет - легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины - будут перечеркнуты".