BRONSON
DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice
kiprijanov
probiv
atmservice

★Правила сервиса TMT. Обязательно для ознакомления перед началом работы!

TheMoneyTeam

Надёжный сервис
Заблокирован
Проверенный продавец
Legend user

TheMoneyTeam

Надёжный сервис
Заблокирован
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
145
Реакции
91
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
97

=========================================================================================================
Все наши предложения TOR: ССЫЛКА WEB: ССЫЛКА
Почитать отзывы: ССЫЛКА
=========================================================================================================

Правила и условия работы сервиса

Обращаясь в Сервис или приобретая товар, Вы автоматически подтверждаете, что ознакомились с каждым из пунктов, указанных ниже, полностью их осознали и согласны с ними до последней буквы:

1. Основные правила:

1.1 Официальные документы не делаем. Все документы без проводок, без внесения в базы или реестры.
1.2 По использованию и применению не консультируем, советов не даём.
1.3 Вся моральная, финансовая и иная ответственность за использование продукции лежит только на Вас.
1.4 Запрещено информировать наш сервис о Ваших замыслах и намерениях.
1.5 Созвониться с нами и поговорить нет технической возможности.
1.6 Слушать аудио сообщения или записывать свои нет технической возможности.
1.7 Личных встреч нет.
1.8 Всё общение только по переписке.
1.9 Оставляем за собой право отказать в сотрудничестве или проигнорировать сообщение без объяснения причин.
1.10 После внесения оплаты и передачи данных для изготовления макета заказ запускается в работу.
1.11 Сервис заполняет информацию по собственным шаблонам, рассчитанных на основании оригиналов и его типовым вариантам заполнения. Заполнение документов "1 в 1" с образцом заказчика делаем только в отдельно оговорённых случаях, если имеется техническая возможность. Просьбы на подобии "поставьте строку на три пикселя выше и правее" не принимаются.
1.12 Качество нашей продукции соответствует нашему описанию и фото/видео представленных образцов. Продукции "100% как оригинал" у нас нет. Все необходимые вопросы и уточнения по качеству, в том числе запрос фото необходимо делать до начала изготовления.

2. Сроки выполнения работ:
2.1 Заявленные Сервисом сроки выполнения, при оформлении заказа, рассчитаны на правильное и четкое техническое задание от заказчика не требующие уточнений и правок.
2.2 Корректность и сроки выполнения работ напрямую зависят от заказчика, так как в большинстве случаев Сервис получает не полное или не ясное задание оформленное на скорую руку, например: отсутствие полных данных для внесения в документ, не читаемые сканы, не качественное фото для использование в документе, отсутствие полных данных для отправки посылки и т.д. Из за чего приходится делать массу уточнений и правок, что конечно же не всегда бывает оперативно по различным причинам, например разных часовых поясов или занятости заказчика, подобные моменты увеличивают срок изготовления документа, но по объективным причинам, в данных ситуациях, Сервис за несоблюдение сроков ответственности нести не может.
2.3 Сроки выполнения заказа всегда даются в "рабочих днях", работа в выходные и праздничные дни строго по возможности, просьба учитывать это.
2.4 Правильно составленное задание по нашим анкетам сэкономит ваше и наше время.

3. Алгоритм работы:
3.1 Заказчик оплачивает всю стоимость работ (при проведении сделки через "гарант" началом сделки считаем момент оплаты заказа покупателем "гаранту").
3.2 Заказчик заполняет анкету с данными, (при проведении сделки на прямую, началом сделки считаем момент подачи задания).
3.3 Сервис готовит черновик проекта по данным Заказчика.
3.4 После подтверждения Заказчика, черновик идёт в производство.
3.5 Сервис высылает фото готового продукта Заказчику.
Проверка качества изготовления товара проверяется перед отправкой по фото. Заказчик в праве требовать любые фотографии, углы обзора и ракурсы. Любые уточнения и вопросы производим перед отправкой товара. Заказчик принимает решение о готовности работы по фото и видео.
3.6 Подтверждаем адрес доставки.
3.7 Сервис отправляет посылку и скидывает трек номер почтового отправления.
Заказчик в праве потребовать видео упаковки его заказа в конверт и его запечатывание, после передачи сервисом конверта в транспортную компанию, будет предоставлен трек на этом работа и обязанности Сервиса закончены.
3.8 Можем работать на прямую или через сервис "гарант" форумов (площадок / маркетов) где мы зарегистрированы.
Полный список форумов здесь ← [кликабельно]
3.9 Срок хранения документа после изготовления не может быть дольше 3 рабочих дней. Если клиент не предоставил данные для отправки в указанный срок, Сервис оставляет за собой право уничтожить документ, без дальнейших претензий и жалоб со стороны заказчика.
3.10 В случае если документ готов, а Заказчик не выходит на связь в течении 3 дней, работа считается выполненной и Сервис вправе получить за неё деньги (в случае работы через "гарант").
3.11 В случае если документ по треку отображается как доставленный и не полученный в течении 3 дней, либо была неудачная попытка вручения (клиент не ответил на вызов курьера), работа считается выполненной и Сервис вправе получить за неё деньги (в случае работы через "гарант").
3.12 Если сделка проводилась через гарант и Заказчик в процессе сделки нарушил правила, то Сервис в праве расторгнуть сделку и запросить выплату из гаранта
3.13 При работе через гарант сервис, если не была оплачена услуга страхования доставки, при долгих сроках доставки более 7 дней, а так же в случае утери документа почтой, удержании посылки таможней или иными службами и прочих причин, сервис в праве получить выплату за свою проделанную работу (изготовление и отправка документа). Напоминаем, что мы не несем ответственность за перевозку и конечное получение груза заказчиком см. пункт 4.3.
4. Доставка:
4.1 Внимание, ОЧЕНЬ важно!
Адрес доставки и контактные данные скидывать только через сервис одноразовых записок.

https://privnote.com/

https://onetimesecret.com

Temp.PM - Temporary Private Message
4.2 Доставка по всему миру, курьерские службы по договоренности, сроки зависят от пункта назначения и выбранного (возможного) тарифа доставки.
4.3 Заранее Сервис должен знать страну и город доставки, после этого возможно согласование доступных курьерских служб по этому направлению и уточнить тариф. Особенно важно указать верный адрес доставки, ФИО получателя и его контактный телефон, так как после отправки документа и предоставления трека заказчику Сервис более не сможет изменить никакие данные получателя а также принять отправление обратно. В случае предоставления неверного адреса или невозможностью заказчика получить отправление по каким либо причинам - документ будет потерян и изготовление нового будет возможно только в рамках нового заказа.
4.4 Сервис может гарантировать только свою работу и её качество, и никогда услуги третьих лиц коими являются логистические компании, компании перевозчики, службы доставки. На этапе предоставления фото и видео готового товара и передачи товара компании перевозчику обязанности Сервиса заканчиваются, и в случае затягивания сроков доставки при международной пересылке сможет лишь проконсультировать о порядке обращения в курьерскую службу.
4.5 В случае утери документа сервис сможет выполнить перевыпуск документа по договорной цене.
4.6 Для переделки документа за счёт Сервиса рекомендуем воспользоваться услугой страхования доставки, в размере 15% от стоимости документа. В случае использования страхования, Сервис изготовит повторно и отправит документ за свой счёт.
4.7 Время на проверку о соответствии, с момента как трек отображается "Получено адресатом" - 48ч.
4.8 Передачи документов проводниками, водителями, закладками не делаем.

5. Резервные контакты:
5.1 Сервис не может разглашать данные заказа третьим лицам, заказчику необходимо оставить резервный адрес почты (другой аккаунт телеграм) для связи с сервисом.
5.2 В случае утери аккаунта с которого производился заказ, продолжить работу можно будет только в случае выхода на связь заказчика с резервных контактов.

6. Оплата:

6.1 Оплата вперёд 100%.
6.2 В приоритете работаем через "гарант".
6.3 Все сделки строго подтверждать через лс на форуме.
6.4 За сделки без подтверждения в лс на форуме Сервис ответственности не несет.
6.5 Оплата курьеру при передаче товара - нет возможности.
6.6 Отпуск продукции в долг - нет возможности.
6.7 Наложенный платеж - нет возможности.
6.8 Сервис не возмещает расходов покупателя на "гарант" в случае расторжения сделки. Это инициатива покупателя, от которой продавец не имеет права отказаться.
6.9 Сервис принимает криптовалюту BTC/USDT/DASH/XMR, или любую другую монету по договорённости. А также QIWI/ЮMoney/Карты МИР, Union Pay, VISA, MASTERCARD.
6.10 Платежные системы WeChat pay/ Alipay.
6.11 Возврат средств в течении 30 рабочих дней, в случае веского основания.
6.12 Возврат средств будет осуществлён строго на те реквизиты/адреса кошельков/карты с которых произошло поступление.
6.13 Каждая транзакция проходит AML-проверку. В случае если криптовалюта отправленная Вами будет иметь High Risk или связана с нелегитимными источниками — коэффициент такой суммы составит 35% от номинала.
6.14 Реквизиты в открытом виде не показывать, в чате или странице форума не скидывать фото чеков, скриншоты и транзакции. Комментарии к платежу не пишем. Нужно только сообщить время и сумму перевода, например:
12:00 по Москве, 10К или 14:30 по Праге, 12К
6.15 Внимание важно!
При отправке нам без нашей просьбы скриншота/фото чека/транзакции или любой другой информации которая раскрывает реквизиты отправителя или получателя , денежные средства не возвращаются, не какие претензии не принимаются. Будьте внимательны.
инструкция по оплате криптой ← [кликабельно]

7. Актуальные контакты сервиса:
@TMTdocs
@orderTMTdocs

@TMTsup / @TMTsup1
@TMTSup2

8. Дополнительно:
8.1 При общении в мессенджерах будьте внимательны, орудует много поддельных аккаунтов действующих от нашего имени. Обязательно сверяйте аккаунты и проверяйте на подлинность. Деньги переводить после проверки у остальных аккаунтов либо после подтверждения (верифа) в лс на форуме!
8.2 Обязательно делайте вериф по нескольким каналам связи!
 
Последнее редактирование:
Сверху